Открытая публицистика

Последние записи моего блога вы можете увидеть ниже. Слева есть категоризатор, там же по датам. Есть поиск по тегам. Скоро тут появится страница с рубриками.

Как миф о равенстве ведет людей к деградации

Один из основополагающих принципов, которые мы усваиваем с детства — это миф о том, что все люди равны. Но на самом деле, все люди разные. Одни умные, другие — глупые, одни красивые, другие — уродливые. Некоторые здоровые, а другие больные. Люди — не равны. Каждый находится на своем эволюционном уровне развития. И, порой, эти уровни […]

Posted in Психология, Рассказы, Статьи, Философия | Tagged , , , | Leave a comment

Выпал снег в конце июня

Выпал снег в конце июня, В тридцатиградусную жару. Выпал снег и не растаял. Никто не знает, почему. Возможно, дело в обстановке, Конфликт природы городской. Теперь уже не видно вовсе, В каких местах царит покой. Есть правда, много объяснений: Средь прочих — тополиный пух, Ещё быть может белый пластик, Что переносят крылья мух. Однако кто быть […]

Posted in Философия, Цитаты | Tagged , , , | Leave a comment

Тихая боль мужчин (про воспитание)

Я порой думаю, что тихая боль мужчины мало кому видна. Ну, вроде как психологи вокруг бабы, а идти к бабе и решать психологические проблемы не «сильно». А надо быть сильным. Да и не принято жаловаться, если ты мужик. Так много «надо» делать. Невозможно и нельзя бояться, нельзя мало зарабатывать, нельзя быть грубым и нельзя быть […]

Posted in Биография, История иж, Образование, Психология | Tagged , , | Leave a comment

Как лучше сжигать жир — ходьбой или бегом?

Есть такой параметр VO2 — потребление кислорода. Его можно оценить по ЧСС (частоте сердечных сокращений — пульсу). И есть такая вещь, как анаэробный порог. Так вот, при низкоинтенсивной нагрузке организм вдоволь обеспечен кислородом, так как его потребление небольшое, и не возникает дефицита. В таких условиях он легко использует жир в качестве топлива. Так что лучше […]

Posted in Исследования, спорт, Статьи | Tagged , , , | Leave a comment

Почему человек дергается, засыпая?

Дергаемся мы, как правило, не только засыпая, но и уже во сне. Подергивание, которое мы чувствуем, происходит, когда две части мозга не синхронизированы друг с другом. Мыслительная часть еще не совсем отключилась, а вот контроль над мышцами уже спит. Поскольку мыслящая часть не может регистрировать какие-либо ощущения, сообщающие ей, где в данный момент находится тело […]

Posted in Исследования, История иж, Психология | Tagged , , | Leave a comment

Почему я выкладываю ню

Этот момент настал: я хочу рассказать вам историю про то, почему я выкладываю голые фотки. Всё-таки я не наркоман и догадываюсь, что это не является нейтральным действием в глазах окружающих, и логикой “а почему нет” сложно прикрыть обнажённое тело в соцсетях. Я хочу писать этот текст с лирическими отступлениями, надеюсь, они тоже покажутся кому-то любопытными. […]

Posted in Биография, История иж, Психология, Смекалка, Философия | Tagged , , , | Leave a comment

Гуманитарный класс

У меня третий урок в среду с 11 классом проходит совершенно утомительно, из-за помещения, в котором мы занимаемся. В первую очередь хотелось бы обратить внимание на следующие факторы. 1. Помещение является приоритетным для гуманитарных предметов, типа истории или географии, возможно литературы или МХК. В нём более лекционное пространство, где ученики спокойно сидят и расслабляются. И […]

Posted in Биография, История иж, Образование, Психология | Tagged , , , | Leave a comment

Новогодняя прокрастинация

Сейчас как-то принято и довольно популярно поздравлять всех окружающих с новым (наступающим) годом, планировать весело проводить ближайшие праздники, а также делиться своим подведением итогов за целых 12 последних месяцев. Но пишу сюда не за тем, чтобы поддержать общий поток (main stream), а напротив, чтобы развернуть некую иную мысль. Недавно наткнулся на статью от Adme (если […]

Posted in Биография, История иж, Психология, Рассказы, Статьи, Философия | Tagged , , , , | Leave a comment

О методиках в образовании

Преподаватель — это человек, которому необходимо донести до учеников понимание материала. Методист — это человек, который разрабатывает методику донесения этого материала. Он разрабатывает формат, стиль изложения и все необходимые пособия, которые потребуются для работы преподавателя. Чаще всего методист один, а преподавателей много. Чистое абстрактное знания. Его также называют теорией. Факты и цифры в голом виде, […]

Posted in Образование, Психология, Философия | Leave a comment

Почему я не люблю заниматься со студентами?

Потому что как правило речь идёт о нескольких занятиях, а в этом особо смысла никакого нет. Человек понимает тему, а дальше либо берётся за голову и начинает заниматься сам, либо нет. Но в таком случае, смысла продолжать занятия тоже нет, это ему никак не поможет. В таком возрасте уже преобладает обычно сознательно самообучение. Я бы […]

Posted in Без рубрики, Рассказы | Tagged , | Leave a comment