Как миф о равенстве ведет людей к деградации

Один из основополагающих принципов, которые мы усваиваем с детства — это миф о том, что все люди равны.

Но на самом деле, все люди разные. Одни умные, другие — глупые, одни красивые, другие — уродливые. Некоторые здоровые, а другие больные.

Люди — не равны. Каждый находится на своем эволюционном уровне развития. И, порой, эти уровни сильно отличаются друг от друга.

Это как в школе — кто-то в первом классе и он только учится писать. Буквы пишет коряво и некрасиво, кто-то уже в пятом — у него красивый почерк, а кто-то уже в 10 классе. Почерк уже не важен, он осваивает более сложные науки.

Так и в жизни — одни только-только вышли из животного мира. Они грубы и агрессивны, кто-то уже научился управлять эмоциями, а кто-то умеет ТВОРИТЬ мир вокруг себя.

Уровни развития человека не следует путать с иерархией. Иерархия — это искусственно созданная система, где на более высокой ступени могут стоять слабые и неразвитые личности и наоборот.

Выбирая движение по иерархии люди учатся хитрости и лицемерию. Они обманывают себя и других, изображают из себя кого-то. Ведь именно эти качества так необходимы для продвижения по карьерной лестнице.

Выбирая эволюционное развитие, человек, прежде всего учится понимать себя. Это — путь к себе.

Принцип равенства сильно мешает эволюционному развитию человека.

Ведь если все равны — то не надо и развиваться! А если, вдруг видишь, что кто-то умнее, удачливее, успешнее, тогда принцип равенства ПОДСКАЗЫВАЕТ: да он просто ВЫПЕНДРИВАЕТСЯ! И вы всячески стараетесь доказать ему, а в первую очередь себе, что он такой же, как и вы и даже хуже.

Уверенность в том, что все равны, диктует человеку, что если у кого-то есть то, чего нет у тебя, это — НЕСПРАВЕДЛИВО, тебя кто-то обманул, что-то недодал. И такой человек начинает агрессивно требовать, чтоб ему это дали.

Он ищет виноватых: правительство, страну, начальника, соседей, жену, мужа.

Он сам не пытается стать лучше, потому что даже не понимает, что ему есть куда расти. Все ведь равны. Всю свою энергию он тратит впустую, сотрясая воздух и ища справедливости. А раз он не развивается, значит деградирует.

Помните: Люди — не равны. Каждый на своей ступени развития. Если вы видите, что кто-то удачливее, умнее, интереснее вас — РАДУЙТЕСЬ, у вас тоже есть возможность подняться выше, подружившись с этим человеком и НАУЧИВШИСЬ у него.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d5eee9ce6cb9b00ade04f79/kak-mif-o-ravenstve-vedet-liudei-k-degradacii-5ed1fc55e1c2261710b4c9a4

Выпал снег в конце июня

Выпал снег в конце июня,
В тридцатиградусную жару.
Выпал снег и не растаял.
Никто не знает, почему.

Возможно, дело в обстановке,
Конфликт природы городской.
Теперь уже не видно вовсе,
В каких местах царит покой.

Есть правда, много объяснений:
Средь прочих — тополиный пух,
Ещё быть может белый пластик,
Что переносят крылья мух.

Однако кто быть мог подумать,
Что несмотря на белый день,
Осталось лето за порогом,
Вокруг осталась только тень.

Уже не будет время снова
Идти в привычной быстроте
Довольно странная картина,
Ведь времена уже не те.

Тихая боль мужчин (про воспитание)

Я порой думаю, что тихая боль мужчины мало кому видна.
Ну, вроде как психологи вокруг бабы, а идти к бабе и решать психологические проблемы не «сильно». А надо быть сильным.
Да и не принято жаловаться, если ты мужик.

Так много «надо» делать.
Невозможно и нельзя бояться, нельзя мало зарабатывать, нельзя быть грубым и нельзя быть нежным.
Очень много ожиданий и запретов. Так много напряжения, что алкоголь и хоть какая-то агрессия, уход в гаджеты, работу и вирт — выход.
И требования к себе чаще всего звучат голосами мамы, жены.
Ты добытчик. Ты должен.

Плата за секс и любовь — безупречность.и очень нелогичные и не последовательные эмоциональные требования. Хаос — природа женского общения. Но есть разница между фейерверком разнообразия и чувств и «хочу дерьма, не хочу дерьма».

Но, честно говоря, и секс-то сильно преувеличен в жизни человека.

Итак, что мы имеем?
Мужчина сначала приручается, из страха его потерять или следовать за ним, отрезаются яйца, а потом с ним становится удобно и скучно. Остаётся пилить и использовать. Спасать. Надеяться, что изменится и предъявлять претензии, что «не такой». Ну, как ты либо сразу брала «такого», либо «притерлись».

Мы имеем такого партнёра, которого выбираем. Всегда. Не подходит — проще сказать «спасибо», уйти и не мучить друг друга. Взрослые люди. Финансовые вопросы и вопросы воспитания детей решаются.

Да. Я знаю про такие секреты. Глядя на то, как мой сын забирается на самое высокое дерево — я отворачиваюсь, чтобы не свихнуться. Когда он принимает решение одеться по-дурацки или отправится в опасное путешествие, я спрашиваю, нужен ли мой совет по дизайну одежды и сбору рюкзака.
Куда проще наорать, манипулировать привязанностью, запретить и нагрузить домашней работой.
А ещё обесценить его и его желание свободы, мужской игры, соревновательности.
Мамы — собственницы и трусихи. Многие жены играют «за маму».

Я счастлива, что могу попросить отца моего сына поговорить «по-мужски» и это сработает лучше моих истерик. Спокойнее и мудрее.
Мне пипец как сложно. Женская любовь это слияние. Это «а куда ты без меня прошел?!» Инстинкт сберечь потомство.
Я свой контролирую и договариваюсь не пугать меня рассказами про «травмы и плохие приключения».
Хотя, я вижу, как мужчине важно быть крутым и сильным в моих глазах.
«Да, говорю, я знаю, что ты переплывешь эту реку. Давай!» — говорю я и судорожно прячу надувной круг в песок.

Но, я это делаю потому что понимаю — хочу видеть счастье сына. Может его детей.

И самое крутое, когда он знает, что я в него верю, несмотря на то, что я пипец «наседка» и не испытывает судьбу.
Реально бережет мою психику, видит, что люблю и не манипулирую, не использую.
Нормальная мужская мудрость и забота.

Про больное теперь.

Наша общественная система в принципе направлена на разрушение мужской и женской идентичности.
Люди, мужчины, которые управляют страной и показывают пример поведения — трусливо врут и потребительски уничтожают то, о чем, по идее, должны заботиться.
Бабы злее и продажнее, дети слабее и глупее, мудаки опаснее, мир загажен.
Это есть. Это результат. Уже видно.

Образ честного полицейского, политика, администратора — в «жопе». Мужчины без мужского духа, честности и смелости все испортили, управляя государством. Правда. Ой, это не наезд на мужчин в целом. Просто гендерный состав в мужскую сторону. А когда я вижу женщину в администрации — мне страшно. Это жёсткий и фанатичный недолюбленный и недобрый солдафон, который превращает архетип матери в архетип тюремного надзирателя. «Шапку надел? А варежки? Вирусы везде!!! Расстрелять!!»

Хотя. Очень редко, но я вижу учителей- мужчин. Честных полицейских. Они часто бухают, чтобы умудриться в гнилой обстановке быть человеком.
Как могут работают, кому могут помогают.

Было слово такое раньше «пестун» — дядька, который пестовал, обучал, тренировал.
Должен быть у мужчины пример перед глазами.
Хорошо, если это взрослый и адекватный. Хреново, если это инфант, потребитель и чмо. Тоска по здоровой мужской состязательности, агрессии порой принимает дурные формы.

В мужском мире пацаны шли стенка на стенку, выяснили между собой качество и крепость яиц. Лучший боец забирает ресурсы и лучшую самку. И ему надо сильно развиваться, чтобы новые бойцы не отобрали.
А как быть, если нет привычки состязаться, развиваться в мире мужском? Если с детства борьба с женщиной?
Матерью, например. Смешанные чувства — хочется обнять, ударить и сбежать. Нет уважения в обе стороны.
Если ещё пример отца слабого, пьяного, властного, дурного.

Так с чего бы не бороться с женщиной дальше? Чего бы не мстить мужскому миру? Чего бы не становится сукой?

Особенно трудно, так как редко бывает пример мужского поведения, мужского подхода.

Смотришь, порой тренер мужественности настолько хрупок, что брать с него пример, или идти по-мужски обучаться не хочется. Я про некоторых психологов и просветлённых учителей.
Отличный способ потрахивать аудиторию. Женскую. Иногда в мозги.
Мне больше нравится идея, когда мужчина учит пацанов делу, а заодно мозги вправляет. Ну, всё-таки это по-женски собраться в кружок и поболтать.
Мужское обучение через дело. Через демонстрацию силы и соревнование.

Тренер в зале, свой, порой гораздо успешнее справляется с ролью «вправления мозгов».

О, я не претендую на тренерскую роль для мужчины. Более того, я понимаю когда мне говорят «прикинь, я бабу лайкнул!» Меня. После какого-нибудь забористого текста.
Девочка, чё, со всеми причиндалами. И дело не в шовинизме, хотя, меня это порой бесит.
Бабы бывают сильные, мудрые, очень крутые. Они охрененные люди в платьицах. Но, они никогда не смогут научить мужчину быть мужчиной.
Писька в другую сторону повернута и про то, как пользоваться «Ян» у женщин есть много теорий. Им бы с «Инь» разобраться толком.

Женская инициация тоже сильно под вопросом, если до сих пор популярно «хочу на ручки». Никто не хочет быть «боевой взрослой подругой».

Это я к чему?

Огромная благодарность к мужчинам учителями. К тем, кто работает с болью мужской. Обучает. Помогает пройти инициацию. Пестует.

Я, слава богу, таких вижу. Даже в инфобизе, где всё-таки основная тема «срубить бабла». Это тоже можно делать по-мужски. Чисто. Не подставляясь и обучая подростков честности и бесстрашию.

Никаких призывов и продаж консультаций в этом посте не будет.

Ко мне, кстати вполне сильные мужчины приходят как к бабе-яге. За хаосом, интуицией и подлечиться. Может, карты раскинуть.

А вот быть мужиком — не ко мне.
Могу только ткнуть туда, где слабо, тонко и рвется. По-женски.

Может боль облегчить. Простым принятием, пониманием и любовью. Может взглядом грустным, когда мужчина херню творит.
Но, он должен делать кучу ошибок. Должен вляпаться. Сломать что-то. Все испортить — это природа «Ян», природа силы, действия.

Так что я спокойно смотрю, как сын делает ошибки и тихонько ржу, без сокраментального «я ж тебе говорила!!»
Ничего я не говорила, кроме как
«Почини кран, пожалуйста».
Потом «слушай, он все равно бежит» и
«о! да ты крутой мастер!!» и
«ой, блин опять побежал!» и
«может помощь нужна?» и
«о, ты его победил!!!»

Да. Сантехника позвать проще. Может даже сделать самой, потому что я знаю про разводной ключ.
Но, теперь сын думает, что может справиться с чем угодно.
И справляется.

А я не таскаю тяжёлые сумки. Не даёт.

Источник:
https://zen.yandex.ru/media/id/5c719af75ec51000c7775450/tihaia-bol-mujchin-5ec5690d5b6783505900ef58

Как лучше сжигать жир — ходьбой или бегом?

Есть такой параметр VO2 — потребление кислорода. Его можно оценить по ЧСС (частоте сердечных сокращений — пульсу). И есть такая вещь, как анаэробный порог. Так вот, при низкоинтенсивной нагрузке организм вдоволь обеспечен кислородом, так как его потребление небольшое, и не возникает дефицита. В таких условиях он легко использует жир в качестве топлива. Так что лучше всего жир горит вообще во время сна. Медленно, правда. А энергии тратится конечно больше при беге. Так вот, что надо понимать. Чтобы организм полагался на жир для энергообеспечения, не должен быть превышен этот анаэробный порог. При ходьбе он не превышен точно, но и расход энергии не велик в единицу времени. Оптимальный режим жиросжигания всё же бег трусцой на чсс не выше 130-140 ударов в минуту, зависит от возраста, есть формула. Потому что при нём баланс — и кислорода достаточно, и энергозатраты выше, чем при ходьбе.

В твоём случае ты делаешь всё верно. Эффективнее всего побегать взрывные интервалы сначала (ускорения на 60-100метров в перемежку с отдыхом), и завершить такую тренировку ходьбой, как ты и делаешь. Почему именно так требует дополнительных объяснений, но пока мне надо идти. Как раз бегать. Удачи.

Зы У организма два основных источника энергии — углеводы и жиры. Он переключается между ними в зависимости от интенсивности нагрузки и запасов углеводов в депо (в виде гликогена). ,сначала лезет углеводы расходовать, потом подключает жиры. Чтобы подключил именно жиры — нужно достаточно кислорода, и снижение углеводного депо. Если бежать медленно, то первые двадцать минут всё равно организм будет за счёт углеводов бежать, и только через 20 минут переключится на жир. Если бежать слишком быстро и долго, кислорода хватать не будет, и организм ответит сжиганием мышц. Поэтому бегать лучше либо медленно, либо короткими взрывными интервалами. Интервалы не только помогут сжечь жир, но и подкачают ноги. Быстрый бег на длинные дистанции вызывает потерю мышц, снижает иммунитет, приводит к угнетению гормональной системы. Но развивает выносливость. Кому то это в кайф… марафонцам всяким… они очень худые, тощие…

Почему человек дергается, засыпая?

Дергаемся мы, как правило, не только засыпая, но и уже во сне. Подергивание, которое мы чувствуем, происходит, когда две части мозга не синхронизированы друг с другом. Мыслительная часть еще не совсем отключилась, а вот контроль над мышцами уже спит.

Поскольку мыслящая часть не может регистрировать какие-либо ощущения, сообщающие ей, где в данный момент находится тело и чем оно занято , она волнуется. Мыслительная часть мозга быстро «пробуждает» моторную часть, производя резкое движение, чтобы найти любую часть тела и придать этому какое-то значение.

Почему я выкладываю ню

Этот момент настал: я хочу рассказать вам историю про то, почему я выкладываю голые фотки. Всё-таки я не наркоман и догадываюсь, что это не является нейтральным действием в глазах окружающих, и логикой “а почему нет” сложно прикрыть обнажённое тело в соцсетях.

Я хочу писать этот текст с лирическими отступлениями, надеюсь, они тоже покажутся кому-то любопытными. Например, стоит сказать, что “а почему нет” — это полезная логика, и мой рассказ будет отчасти об этом, но она не отвечает на исходный вопрос “почему да”. Такая подмена вопроса подразумевает смену точки зрения на то, что мы считаем поведением по умолчанию. Так, словно отсутствие причин что-либо не делать — это достаточная причина, чтобы это делать. Что, конечно, не так, потому что мы не делаем все вещи, не являющимися плохими) Точно так же работает презумпция невиновности: мы не можем ткнуть в случайного человека на улице и сказать “ты убил Васю” — “но почему??” — “а почему нет?” и считать, что теперь он должен нам что-то доказывать. Ответственность за доказательство лежит на том, кто постулирует не умолчательный тезис.

Забавно, что в моём случае “а почему нет” будет буквально частью ответа.

Всего у ответов на такие вопросы есть три части, и я напишу про все три: почему я подумала это делать, почему я стала это делать и почему я продолжаю это делать.

Почему я подумала это делать?

Я могла бы написать одну фразу: у меня просто появились хорошие фотографии ню и они мне понравились, поэтому вопрос, а не выложить ли их куда-то, пришёл на ум довольно естественно. Но вместо этого я напишу много фраз.

Мне было 15 и я была целомудренна до тех пределов, до которых мой религиозный мозг мог сдерживать моё либидо. И моих ухажёров. У меня уже больше полугода был парень, который никогда не видел меня в белье, несмотря на настойчивые попытки. За год до этого я рассталась с тогдашней любовью всей моей жизни, и что-то мне подсказывает, что моё категоричное решение не целоваться с ним, потому что Бог может быть против сексуальных взаимодействий, повлияло на это.

Я ехала в метро в настоящем винтаже, платье, которое незадолго до этого нашла в тётином сундуке на даче. Мы разговорились с пожилым художником, он ехал с огромным мольбертом и выглядел очень вдохновенным. Вообще со мной тогда часто разговаривали незнакомые люди, думаю, у меня был очень открытый ко всему взгляд. Мы договорились встретиться у него в мастерской, чтобы он написал мой портрет с гладиолусами, розовыми, в тон платью.

Вскоре я оказалась у него на каком-то чердаке, он принёс гладиолусы и показывал свои картины. Сетовал, что они почему-то не висят в Эрмитаже, хотя, разумеется, должны бы. Одним из его больших сожалений было и то, что он ужасно хочет написать балеринку, но всё никак не получается, возможности срываются одна за другой. Он часто об этом заговаривал и выглядел очень грустным, так что я спросила, могу ли чем-то помочь. Он оживился и стал говорить, что если бы я могла попозировать, это было бы очень круто. Всего-то, ну конечно я могу. Тогда попишем сейчас ещё портрет, а потом балеринку! Он был ужасно доволен. Не знала, что такого великого человека можно так легко обрадовать)

Наконец, он говорит, ну что, давай писать, раздевайся.

Я очень растерялась. Я совершенно не ожидала такого поворота и не была готова к тому, чтобы раздеться. Мозг заработал быстро и выдал, что, в целом, это логичная просьба: балерины обычно в чём-то, где видно тело, так что это и правда может быть нужным. Могла догадаться, когда соглашалась. И вообще, моя проблема сейчас иррациональна, а у человека реальные проблемы, не с кого картину написать. Да и кем я буду, если не готова пренебречь своими предрассудками ради искусства. Я должна это сделать.

Пара минут внутреннего обсуждения — и я разделась до белья. Он был первым человеком, который увидел меня в таком виде, но я чувствовала, что поступаю правильно.

И он говорит: раздевайся дальше.

What The Fuck. К этому я точно, точно не готова. И вот сейчас я уже не понимаю, зачем. А зачем, говорю? — Раздевайся, раздевайся. Он просто это повторял. Я поняла, что начинаю плохо соображать, мозг забуксовал и в голове стали пульсировать непонимание, зачем, и протест против своих же стереотипов, в основном в одних и тех же фразах внутреннего монолога. Это же ради искусства, а я тут со своей зашоренностью! Я должна это сделать. Но зачем это надо? А какие у тебя проблемы? Это ради искусства, очень тупо идти на поводу у стереотипов. Я должна это сделать. Но зачем для рисования балерины нужно снимать бельё? У человека реальные проблемы, а ты собираешься его очень сильно огорчить из-за своих предрассудков. Я должна это сделать.

Я разделась. Это было переворотом, сильным волевым решением, принятым, впрочем, в некотором тумане.

Дальше он стал ко мне приставать.

Это было очень плохо. 70-летний чувак, ради которого я только что совершила революцию в своём сознании, лапал меня за всякие места, которые я хранила как что-то святое. На закрытом чердаке чёрт пойми где. Я спрашивала, что он делает, и, хм, просила прекратить, а он просто продолжал.

Порнорассказа не будет, через какое-то время я вырвалась и оделась. Он даже ещё немного порисовал мой портрет, но не закончил, сказал, что нужно будет прийти ещё раз, чтобы дописать. Попросил меня пообещать, что я ничего не скажу родителям. Я не поняла, почему, но пообещала, а также подтвердила, что приду ещё раз.

Я не чувствовала, что имею право ему отказать и не прийти. Казалось, что мои переживания — это мои проблемы, и они не оправдывают отказ помочь другому человеку. Мало ли, что мне неприятно. И вообще, может быть, я неправильно что-то поняла.

Я пришла домой, но что-то мне было очень плохо. Залезла в ванну и сидела час, пытаясь смыть ощущения в теле, но, видимо, это несильно помогло. Спустя какое-то время брат спросил, всё ли со мной в порядке, не случилось ли чего. Я подумала, что давала чуваку обещание держать секрет только от родителей, и, честно говоря, была рада, что могу с кем-то поделиться.

Брат сделал все как надо: снял с меня ответственность за отказ прийти повторно, и вбросил идею, что чел, так-то, совершил уголовное преступление. Последнее звучало для меня абсурдным, понятно же, что ничего такого плохого он не сделал, просто мне немного неприятно… но идея никуда не ходить была новой и приятной.

Правда, странное ощущение оставалось.

Я скрывала своё тело, потому что ощущала в этом какую-то ценность. Теперь на свете существовал ровно один человек, который его видел, и этот человек был не очень. Меня не устраивала ситуация, когда он попал в множество каких-то избранных людей. В этом точно было что-то не так.

Я позвонила своему парню, попросила приехать. Разделась и сказала, что вот, смотри, пожалуйста. Но этого было недостаточно. Я чувствовала, что раз на моё тело можно было смотреть тому чуваку, то значит должно быть можно кому угодно. Иначе он как будто особенный, как будто то событие имело какую-то ценность.

Считать, что можно смотреть кому угодно — вот, что сможет обесценить это событие. Вот, как удалить чувака из множества избранных людей, которым почему-то было можно в отличие от остальных.

Вскоре один знакомый предложил сделать на мне боди-арт и пофоткать. Мне было очень легко согласиться. Мой ментальный трюк сработал, я ощущала, что моё тело больше не является чем-то приватным, про что нужно как-то отдельно решать, кому его показывать.

Спустя ещё какое-то время я решила сделать деньрожденческий подарок своему бойфренду и замутить эротическую фотосессию. В вк мы были шапочно знакомы с одной прикольной девочкой-фотографом и организовали съёмки на квартире у моего друга. Фотографии настолько превзошли мои ожидания (вау, я правда так секси выгляжу?), что я даже решила заплатить ей 500 (!) рублей, хотя мы договаривались бесплатно 🙂 Она стеснялась брать деньги, для меня они тоже были заметные, но я настояла и даже сделала это чем-то символичным: ты реально круто снимаешь, твоя работа стоит денег, будет правильно начать их брать, так что пусть это будет стартом твоих платных съёмок. Так я стала, по сути, первой клиенткой одной из самых популярных на текущий момент ню фотографинь в стране 🙂

И так у меня оказались конкретные фотки, про которые я подумала: вроде крутые, интересно, что будет, если их выложить? Сначала вопрос показался мне скорее шуточным, ну вроде понятно, что так не стоит делать. Так что мы переходим ко второй части.

Почему я стала это делать?

Вообще я не из социально пугливых. Не из тех, кто действует конформно, потому что боится осуждения. Я всегда любила задаваться вопросом, почему что-то нельзя, и если я приходила к выводу, что причины строятся на ошибочных идеях и глупости, а нормальных оснований для запрета нет — я делала. Потому что так правильно. Потому что не хотела поддерживать систему ограничений, лишённых логики.

Я была смелой, но не была дурой. Я понимала, что когда какое-то неодобряемое в обществе действие на самом деле не является плохим — это не то же самое, что не будет ничего плохого, если его сделать. Потому что помимо того, чем является действие само по себе, есть ещё то, чем оно является в головах людей, и негативные социальные последствия никто не отменяет. Ходить по улице в ночной рубашке как в платье — ничем не плохо, и я легко могу представить мир, где о таких вещах можно не париться, но в реальном мире это приводит к конфликтам и с близкими, и с незнакомыми людьми (я проверяла).

Я бы выделила два типа правил, живущих в общественном сознании. Первые имеют свои фундаментальные причины, связанные с мироустройством, а вторые являются нерациональными предрассудками. Например, носить шапку зимой и переходить дорогу на пешеходных переходах — это правила первого типа: так важно делать из-за каких-то реальных последствий, а не только потому, что обратное будет осуждаться. Ношение ночнушки в качестве платья имеет последствия исключительно потому, что люди к этому плохо отнесутся. Формально, нарушение и тех, и других правил имеет негативные последствия, но правила второго типа держатся на рекурсии: их плохо нарушать, потому что все считают, что их плохо нарушать, и знание о реальности социальных последствий в случае нарушения только укрепляет знание, что их плохо нарушать. Грёбаный цикл. Только представьте, что в один день человечество решит, что гладить рубашки не обязательно — сколько времени мы все сэкономим?

Мне всегда нравился эпатаж. Для меня это было средством бороться с теми самыми правилами второго типа. С предрассудками, не имеющими сути, причём не только с ними самими, но и с паттернами мышления, приводящими поддержанию предрассудков в обществе. Мне хотелось, чтобы люди меньше использовали штампы и чаще включали голову, проверяя свои автоматические реакции осуждения: а это точно плохо? А почему я так думаю? Самый доступный способ, он же был по ощущениям самый честный и правильный — это нарушать стереотипы самой и вызывать тем самым когнитивный диссонанс своим примером. Так я сталкиваю людей с их автоматическими реакциями, и те из них, кто хорошо ко мне относится, окажутся перед выбором, что им проще обесценить: меня или подобный поступок. Когнитивный диссонанс сглаживается в сторону более сильного убеждения, и у более умных людей по моим оценкам должно было выигрывать отношение ко мне. В каждом таком случае одним предрассудком меньше плюс в опыте людей появляется больше ситуаций, где им пришлось переосмыслить какой-то свой предрассудок и задаться вопросом, почему я считаю, что что-то плохо. Я надеялась, что при наборе критической массы таких ситуаций у людей будет формироваться метакогнитивная привычка проверять себя, когда у них активируются подобные стереотипы.

Какие в обществе есть идеи о ню фотографиях: их может выкладывать только тупая пизда, которой больше нечего показать? Только неумные, поверхностные и/или неадекватные девушки? Штош. Если кто-то сгладит свой диссонанс в пользу того, что я тупая — кажется, я готова потерять возможность общения с этим человеком. Правда, есть риск вирусного эффекта: я теряю не только конкретных людей, кто так решит, но и какие-то пункты своей общей репутации из-за того, что эти люди могут распространять негативное отношение ко мне, транслируя не сырые данные, а свои выводы. Зато будут те, кто переосмыслит своё отношение к голым фотографиям, и, главное, те, кто переосмыслит своё отношение к навешиванию ярлыков — кажется, я готова в это сыграть. Я чувствую, что так правильно.

Почему я продолжаю это делать?

До какой-то степени это “моя война” и я себя с ней немного идентифицирую. Хоть выше и описаны мысли подростка, и сейчас я рассуждаю тоньше и аккуратнее, основные идеи мне по-прежнему близки.

Я считаю, что нагота и так называемая “интимность” переоценены. Оговорюсь сразу: бывает совершенно волшебная интимность, но обычно люди культивируют в себе ограничения под прикрытием этой ценности не потому, что им волшебно. Я считаю, что общество было бы лучше, если бы люди меньше стеснялись своего тела и своей сексуальности.

Сейчас я также знаю, что у моего решения были риски сослужить отнюдь не лучшую службу тому, чтобы люди стеснялись меньше. Когда ты конвенционально привлекательна, легко говорить про отсутствие стеснения и вызывать только больше комплексов у тех, кто меньше попадает в среднестатистический типаж и переживает из-за этого.

Тем не менее, я знаю не одну девушку из интеллигентской среды, которые вдохновились моим опытом (других примеров в наших кругах тогда не было) и стали делать нечто подобное. Им хотелось и раньше, но когда у тебя нет ролевой модели и ты знаешь, что так никто из “нормальных” людей не делает — ты чувствуешь, что это вышвырнет тебя за пределы интеллектуального общества. Максимум, что ты можешь себе позволить — это фотография в купальнике на аватарке.

Мне говорили о том, что просто моё существование в медийном пространстве, как человека одновременно умного и сексуально раскрепощённого, повлияло на многих девушек и нормализовало сексуальность как что-то, что (воттакнеожиданность!) не противоречит высокому интеллекту.

Вообще немало людей делились по разным поводам, что моя смелость в тех или иных поступках помогла им самим стать смелее и открытее с миром. Иногда мне говорят об этом знакомые, иногда — совершенно незнакомые люди. Это безумно круто слышать. Получается, я и правда немножко меняю правила игры, а ребятам со стереотипами теперь придётся ещё тяжелее, войска адеквата и аутентичности растут 🙂

Но, конечно, идеологический драйв, когда я начинала, был сильнее, чем сейчас. Тогда я не знала, какая будет реакция, как много сложностей случится. Тогда меня много спрашивали, зачем я это делаю. //Тот самый момент, когда “чтобы ты спросил” — это правильный ответ)))

Со временем это просто стало, ну, нормальным. Сейчас у меня скорее возникнет вопрос, почему бы мне перестать это делать. Это же нормально. Если у меня появляется прикольная фотка, почему бы её не запостить.

Другая часть причины применима к любым фотографиям, не только к ню — да, конечно же, я люблю внимание. И мне приятно, когда люди помнят, что я есть. И мне нравится нравиться. Надеюсь, вас не шокирует наличие у меня общечеловеческих качеств 🙂 Эти вещи доставляют мне и почти всем людям удовольствие, поэтому я не считаю нужным категоризировать их как guilty pleasure. И поскольку мне доставит удовольствие, если на мою фотку, где я себе нравлюсь, посмотрят, мне скорее нужны причины для не-публикации.

Верно, что внимание можно получать более содержательными способами и что это предпочтительнее. Я так иногда делаю (надеюсь, вы заметили, лол). Я бы с удовольствием писала больше текстов, но они требуют намного больше времени по сравнению с фотками. Впрочем, я сейчас как раз решила попробовать посвящать этому достаточно времени. Например, этот текст я написала в Италии, разгрузив себя от всех дел, от которых было возможно. За часы, ушедшие на его написание, я могла сделать и выложить больше ста фотографий! Ужасно рада, что в этот раз получилось не так 🙂

 

Оригинал статьи: https://vk.com/@petrova-pochemu-ya-vykladyvau-nu

Гуманитарный класс

У меня третий урок в среду с 11 классом проходит совершенно утомительно, из-за помещения, в котором мы занимаемся.
В первую очередь хотелось бы обратить внимание на следующие факторы.
1. Помещение является приоритетным для гуманитарных предметов, типа истории или географии, возможно литературы или МХК. В нём более лекционное пространство, где ученики спокойно сидят и расслабляются. И весь интерьер этого класса говорит скорее об отвлечении от строгости, к некоему расслаблению. Так же, как и тот факт,  что парты расположены амфитеатром.Это удаляет слушателя от лектора и может отвлекать ученика на посторонние вещи.
2. Для уроков естественно-научного профиля требуется хорошее освещение. Это поддерживает в учениках уверенность, небольшое напряжение, концентрацию внимания и в целом необходимо создавать минималистичную обстановку с высоким контрастом (что мы сегодня имеем в аудиториях четвёртого этажа).
3. Отсутствие маркерной доски. К недостаткам меловой доски отнесу: трудность эксплуатации (необходимо наличие мокрой тряпки, времени, пока она высохнет, хороший мягкий мел), низкая контрасность, сложность использования разных цветов, а также тот факт, что на ней очень плохо видно.
4. Огромное пространство заполнено множеством самых разных предметов, которые интересно созерцать во время урока. Возможно, для гуманитарных предметов это может быть некоторым плюсом, чтобы связывать историю и конкретные исторические/геологические артефакты, но в естественно-научном свете должно быть именно физическое оборудование и ничего лишнего. Не должно быть много вычурных украшений и декораций, эти науки более абстрактные, и требует максимум концентрации и внимания.
Всё вышеперечисленное способствует расслаблению, отдыху и погружает учащихся в сон и обсуждение посторонних вещей. По крайней мере, это было замечено на уроках физики.

Новогодняя прокрастинация

Сейчас как-то принято и довольно популярно поздравлять всех окружающих с новым (наступающим) годом, планировать весело проводить ближайшие праздники, а также делиться своим подведением итогов за целых 12 последних месяцев.

Но пишу сюда не за тем, чтобы поддержать общий поток (main stream), а напротив, чтобы развернуть некую иную мысль.
Недавно наткнулся на статью от Adme (если кому интересно, внизу ссылка), и получилось, что со многими тезисами я вполне согласен. Даже приведу здесь конкретные цитаты:

«Общество транслирует, что надо встречать Новый год с друзьями или второй половинкой, подарить всем дорогих подарков, носить красный колпак, тусить, пить и бесконечно радоваться, радоваться, радоваться. РАДОВАТЬСЯ.

Понятно, что далеко не все люди соответствуют «идеальным» критериям праздничного настроения, — могут начаться противоречия. «А вот я встречаю Новый год неправильно…» Сюда же относится то, что до Нового года НАДО ВСЕ УСПЕТЬ. Еще один огромный источник стресса. Что делать-то?

Если вам нравится делать 31 декабря вехой, подводить итоги года и вы к этому готовы — это абсолютно нормально. Если вас трясет от одной мысли, что нужно вспоминать, что же вы сделали за год и где облажались, — не нужно этого делать, это тоже нормально.

Резюмировать какой-то отрезок жизни можно в любое комфортное для вас время, а не только когда говорят по телевизору.

Вам необязательно выходить на главную площадь города, где происходят фейерверки, резать этот оливье, и покупать/наряжать ёлку, если вам лично это не нравится, только потому что «так принято».
Взваливание ответственности на одну-единственную дату вызывает очень много тревоги — начинаем делать Новый год «самой важной ночью в году». Просто помните, что от новогодней ночи зависит только то, как вы проведете, собственно, новогоднюю ночь и ближайший день после.

Иметь плохое настроение в Новый год тоже нормально. У вас есть на это право: случиться могло все что угодно. Впереди 8 дней каникул — у вас есть возможность сделать себе праздник в тот день, когда будет максимально комфортно.

Ах да, если вы уходите на долгие каникулы, не забывайте двигаться, есть и спать. Отсутствие этих базовых вещей здорово сказывается на настроении.»

В дополнение к вышеуказанному хочу от себя добавить. Да, этот праздник даёт нам довольно приятные детские воспоминания, ностальгируя по которым мы получаем массу положительных эмоций. Это есть психологическое положительное подкрепление, улучшение и поддержка отношений с близкими людьми, через подарки и совместное времяпрепровождение.

Но в то же время хочу выразиться очень отрицательно по поводу длительных праздников, «навязанных» нам государством. Эти выходные на дают нам возможность сделать ровным счётом ничего, из того что мы планировали, благодаря такому психологическому эффекту как «прокрастинация», или отложенная работа.

У меня не было возможности поработать вместе с другими, скоординироваться и начать проект вместе. Поэтому я выбрал свой собственный путь, либо я отдыхал вместе со всеми, либо же начинал делать что-то собственное. Ну невозможно работать команде, когда все вокруг говорят, что «сейчас отдыхаем», «давай после праздников», «ты что с ума сошёл работать в выходные?!». Может они и правду устали, но для меня это возможность работать без отрыва, подпитываясь энергией.
Я тут вспоминал самые продуктивные новогодние праздники, которые у меня были в последние десяток лет. И знаете что? Это были не те дни, когда я бесконечно пересматривал сериалы, играл в компьютерные игры или же ходил куда-то гулять с друзьями. Да, всё это в целом, довольно приятное занятие, и позволяет нам забыть о том, к чему мы собственно движемся и зачем нам нужна наша жизнь, погружаясь в гедонистическую пучину и прокрастинируя.
Но проблема даже не в том, что получать удовольствие плохо. Отнюдь. Просто я подумал, что самым приятным периодом у меня в жизни (если считать по этим праздникам), были всего несколько лет, когда я был студентом.

Во-первых, это была напряжённая сессия. Первый экзамен выпадал вроде как на 8 или 9 января. И готовиться мы начинали уже 3-го. И это было лучшее время! Я честно скажу. Мне доставляло удовольствие подготовка, это был эффективный процесс изучения, разбитый по графику и выстроенный так, что мы занимались в команде, помогая друг другу, отвечая на вопросы и репетируя экзамены.

Другой год был у меня тоже довольно продуктивен, когда мне удалось всего за несколько дней выучить японскую слоговую азбуку. И если бы не это занятие, я вас уверяю, прокрастинация забрала бы всё оставшееся свободное время.

В ещё один год я начал проект в эти выходные и сделал компьютерную игру. Конечно, она получилась немного сырой, и её нужно было доработать, но позже у меня уже не было времени. Но суть ведь в том, что я за буквально неделю сделал целую игру! Целостную, с сюжетом, проработанную в мельчайших деталях.

Помню ещё год, когда-то давно, я начал писать книгу, и написал где-то десять глав как раз в свободные дни и ночи, потому что у меня появилось время, которое я мог полностью уделить этому. Правда, она до сих пор у меня лежит не дописанная и ждёт нового порыва вдохновения.

Я это всё к чему? Надо признать, что самым эффективным способом проведения этих бессмысленных праздников является работа. Любой проект, который вы начнёте и сделаете в эти дни, будет для вас великолепным источником удовольствия, которое вы получите, и которое не сгорит потом вместе с эмоциями как дрова.

Потому что эмоции, которые вы получите в эти праздники, могут остаться лишь воспоминаниями, возможно кусочками в фотографиях и видео, но они всё равно поблёкнут со временем.

Но если вы вложите это время в нечто более глубокое, оно вам обязательно в будущем напомнит о себе, и вы почувстуете гордость и понимание того, что вы живёте не зря. Именно с этих вещей начались многие мои проекты, которые идут и по сей день. И я нисколько не жалею о потерянных ночах и целых днях, которые я потратил на это, в отличие от потеряном времени, которое было убито на бесконечную прокрастинацию.

Проводите время с пользой, вот вам мой совет. Не погружайтесь в безотрывный отдых, это просто потерянные дни. Время-то идёт. Часики тикают.

О методиках в образовании

Преподаватель — это человек, которому необходимо донести до учеников понимание материала.

Методист — это человек, который разрабатывает методику донесения этого материала.

Он разрабатывает формат, стиль изложения и все необходимые пособия, которые потребуются для работы преподавателя.

Чаще всего методист один, а преподавателей много.

Чистое абстрактное знания. Его также называют теорией. Факты и цифры в голом виде, которые можно приложить только на бумаге. Технология — это набор определённых знаний, которые могут помочь создать прикладное (практическое). Как например технология изготовления бумаги или технология отбеливания стены.

Существует в системе образования три вида преподавателей, первый — это теоретик, который разбирается в различных теориях на высоком уровне, в сути вещей, как работает то, или иное. При этом ему совершенно не важно, как оно применяется. Ему главное понимать механизмы и процессы, происходящие внутри.

edited 
Второй это практик. Преподаватели практики чаще всего встречаются близко к прикладными областям. Они обучают технологиям.

Третий вид это преподаватель универсал, он же прекрасно разбирается в обоих направлениях, зная прикладной характер подаваемого материала, а также глубину изучаемого материала.

Именно третий вид может стать методистом, поскольку он способен проводить мост от теории к практике.
Как пример, он может создать методику, позволяющую обучать студентов механизмам работы какой-то специфической теории, если правильно разберётся, как переложить её на существующие реалии. Также эти преподаватели как правило хорошо разбираются в педагогике.

Теоретикам важно понимание процессов. Практикам важна технология, без применения которой нет смысла обучать.

И если теоретики способны изучать абстрактную математику, оторванную от реальности, просто потому что она «красива и интересна», то практикам всегда нужен ответ на вопрос «зачем это нужно»

А методисты отвечают на вопрос «Каким образом нужно подать материал, чтобы все его усвоили наиболее эффективно»

Почему я не люблю заниматься со студентами?

Потому что как правило речь идёт о нескольких занятиях, а в этом особо смысла никакого нет.
Человек понимает тему, а дальше либо берётся за голову и начинает заниматься сам, либо нет. Но в таком случае, смысла продолжать занятия тоже нет, это ему никак не поможет.
В таком возрасте уже преобладает обычно сознательно самообучение.
Я бы порекомендовал подойти просто к лектору \ ведущему семинары, чтобы он объяснил. Либо обратиться к одногруппникам, которые всё поняли.
Другое дело, когда занятия идут со взрослыми, которые не учатся в вузе (потому что им сказали тему, и им надо её выучить), а когда они сами хотят её разобрать для развития. Либо для профессионального рост. Тогда да, есть смысла продолжительных занятий.