Мария Дюповкина о половом самоопределении

В мире, окружавшем меня, в моей семье не так много возможностей понять, какого ты пола. Этот вопрос вообще вызовет только недоумение. Что значит — понять, какого ты пола? Даже ребенок знает, чем отличаются мальчики от девочек (*усмешка*). Но со временем усмешка родителей сменяется нервным смехом. Проблема становится очевидной, оставаясь при этом непонятной.

Слово «гендер» я узнала, учась в вузе и пройдя череду мыслей: «Буду всегда одна, я диковинное чудище», «Я лесбиянка», «Этот мужчина хочет меня забрать даже такую, а мне все равно, я потерялась и не хочу жить, пусть забирает». Прожив несколько лет в браке с абьюзером, с огромными потерями сбежав из этого ада. Родив сына.

Даже сейчас, изучив бесконечно много информации о половой и гендерной самоидентификации, я не нашла себе определенного места. Жесткая структура, вложенная в мое сознание семьей и обществом, сбивает меня с толку. Но, разыскивая нужные слова и понимания, я уже нашла великое счастье: я — это я. Не лесбиянка. Не гетеросексуальная женщина. Не ненавижу свое женское тело и не хочу стать мужчиной. Это было очень трудно. Гендер — социальный конструкт, «социальный пол». Если бы этот термин стал понятным и привычным, как много потерянных вроде меня не скитались бы в одиночестве и отвержении так долго.

Мать

Фото: Мария Дюповкина

Моя мама отказалась прийти ко мне домой. Она не может принять меня той, кто я есть, но все равно (все еще?) любит меня.

Сестра

Фото: Мария Дюповкина

У меня четыре сестры. Пять дочерей в моей семье — четыре женственные девушки и я. Это моя младшая сестра, она феминна и прекрасна.

Любимая

Фото: Мария Дюповкина

Мне нравится быть с девушками. Но я понимаю, что меня привлекает их мягкость и забота. Для меня это что-то вроде убежища. Но я знаю, что это не является выбором моей природы.

Возлюбленный

Фото: Мария Дюповкина

Все мужчины, которых я выбирала, не были абсолютным воплощением мужественности. В них во всех были какие-то черты, присущие женщинам. И неопределенное туманное желание быть с кем-то, в ком есть черты, обычно воспринимаемые как маскулинные. Некоторые из них пробовали вступать в отношения с мужчинами, некоторые нет. Но их всех моя маскулинная часть привлекала наравне с моим женственным телом.

Сын

Фото: Мария Дюповкина

Я — мать-одиночка. Поэтому мне приходится быть и мамой, и папой. И в этом отношении моя двойственность мне даже помогает. Иногда роль отца дается мне лучше.

Женщина

Фото: Мария Дюповкина

«Ты такая красивая девочка! Зачем ты делаешь это с собой? Зачем так уродуешь себя этой одеждой? Почему не красишься? Ты же девочка!» — все. Всегда.

Я люблю эту роль, мне нравится играть. И это действительно часть меня. Но только часть.

Мальчик

Фото: Мария Дюповкина

Часть меня, с которой я пытаюсь сжиться. Которую мне пока трудно понять. Я только в начале пути. Не девочка-пацанка. Не мальчик-подросток. Но и не совсем Взрослый Состоявшийся Мужчина.

Потерянная

Фото: Мария Дюповкина

Это я. Все это я. Все это и намного больше. Но я не могу найти правильных слов.
С одной стороны, это свобода, но с другой — я не могу самоидентифицировать себя с какой-либо группой или сообществом, я одна.

Источник: https://takiedela.ru/2020/06/ya-ne-mogu-nayti-pravilnoe-slovo/

Тупик гедонизма

«Их дети сходят с ума от того, что им нечего больше хотеть».

Это строчка из одной из главных песен группы Аквариум «Поезд в огне». Ну не считать же главной песней Аквариума «Город золотой», где музыка — классический испанский гитарный этюд, а слова — буддийская мантра)). И вот этим «им нечего больше хотеть» Гребенщиков попал в точку. «Абсолютно в дырочку», как сказал бы мой водитель скорой помощи Гена Рудычев.

Вопрос «чего мне желать?» в России большинству покажется просто диким. А тем, кто рос в девяностые годы — так и вообще абсурдным. Таким людям само собой разумеещемся кажется, что желать нужно личной безопасности, сытости и денег, денег, денег. А все остальные желания — от зажратости. Но реализация такого желания — это бегство от страхов нищеты, голода, смерти в бандитской разборке. Не стремление что-то создавать, творить, реализовывать себя, а бегство. В этом и проблема. Мы не стремимся К чему-то, мы бежим ОТ. Словно инстраграмная красотка, которая стремится к максимальному подтверждению своей красоты чтоб спастись от ощущения собственной ущербности.

 Но, ок, кому-то это удалось. И денег заиметь, и какой-никакой бизнес замутить и даже не отсидеть при этом на зоне. Дальше-то что? Как спрашивал герой Андрея Миронова в фильме «Блондинка за углом» — что будет после нержавеющей мойки?

 Я, если честно, никогда не предполагал, что придется думать об этом вопросе. Но появились пациенты, с шестизначными евросчетами в банках Швейцарии. И их бьют панические атаки. Но не от страха все потерять, это для них почти невозможно, а в конечном итоге от того, что они не знают, что делать дальше и для чего вообще жить.

 Казалось бы, вопрос не стоит выеденного яйца. Абрахам Маслоу в своей пирамиде потребностей достаточно четко указал: после удовлетворения потребностей в безопасности идут потребности в принадлежности к какой-то общности, потребность быть любимым. Затем потребности в уважении, признании. Если и их удалось удовлетворить, то после идет потребнсть в мастерстве — знать, уметь, понимать исследовать. Потом эстетические потребности — наводить вокруг красоту и наконец потребность в самореализации. Так что же сломалось? Почему пирамида потребностей, которую Маслоу разрабатывал с таких личностей как Элеонора Рузвельт, Авраам Линкольн и Альберт Эйнштен, не отражает динамику потребностей совершенно обычных моих пациентов?

 Как у Шевчука Ю.Ю. в песне «Ларёк»: «Что же нам открыто в мире? Что нам отрыгнут века? В пятикомнатной квартире я спиваюсь у ларька». Или как в рассказе «Столыпин» В. Пелевина, где русские олигархи тайно маскировались под зеков на пересылке в вагоне, чтоб ещё раз ощутить все то чего они смогли достичь и добиться. Или, как наверное сказал бы Маслоу, снова остро ощутить удовлетворение потребности в безопасности. Почему в массе своей люди не стремятся вверх на острие пирамиды? Максимум, увешивая загородный дом дорогими репродукциями Рембранта и переходя с коньяка «Courvoisier L’Esprit Decanter» на «Hardy Perfection 140 years»? Что не так?

 А давайте зададимся вопросом, для чего вообще человек что-то делает? По каким причинам он совершает те или иные действия?

 Таковых причин принципиально две: либо есть что-то, что он ДОЛЖЕН сделать. Например, я должен ходить на работу потому что поставил подпись под трудовым договором. И если он делает что-то, что делать не должен, но делает, значит он ХОЧЕТ это сделать. Например, я тягаю железо в спотрзале потому что хочу избавиться от лишних объемов. И вот тут мы сталкиваемся с главным вопросом этой статьи — а почему человек чего-то одного хочет, а чего-то другого нет?

 Потому что человек хочет того, что он назначил себе в ценные вещи, и не хочет того, что для него не ценно. И поверьте, это не такой уж и простой вопрос. Чтоб хоть как-то ответить на него нужно погрузиться в науки о ценностях — аксиологию, тимлогию, праксиологию, рациональный эгоизм и так далее. Также нужно разобраться в гедонизме Платона и Демокрита, вспомнить о постмодернизме и условности обретения цели, и в итоге увязнуть в буддизме с его отказом от желаний как единственном способе перестать страдать.

 И смысл всего этого сведется к тому, что подавляющее большинство людей получает радость и ощущение осмысленности жизни от состояния преодоления трудностей ради достижения ценных для человека вещей. Есть трудности, есть их преодоление, есть ощущение достижения цели. Своей важности, нужности, своей силы. А без этого и важность и сила и нужность есть, а ощущения нет, а значит и их нет. Вот такой постмодернистский пердимонокль.

 Например один мой знакомый врач вырвался из глубокого личного кризиса когда его послали работать в красную зону короновирусной больницы. Ощутил свою нужность. Которая и до этого была, но не ощущалась.

 Наиболее полно теорию о системе ценностей человека проработал Милтон Рокич, выделив две группы по 18 ценностей. Первая группа — это то, чем мы хотим обладать, он назвал их терминальные ценности. Вторая — то, с помощью чего мы хотим их достичь — инструментальные ценности. К первым относятся такие, как, например, активная деятельная жизнь, жизненная мудрость, здоровье, счастливая семейная жизнь, творчество. А ко вторым жизнерадостность, образованность, терпимость, рационализм самоконтроль и так далее. По 18 штук каждой группы. Посмотрите в википедии, любопытно. Однако и там упоминается, что эта система очень различается для каждой конкретной культуры.

 И поэтому гедонизм не работает. Во всяком случае, пока сохраняется кора головного мозга. На поздних стадиях алкоголизма, там уже, конечно, ничего кроме алкоголя не волнует. А вот до этого момента, как бы сыто не ел и как вкусно не пил и как бы разнообразно не совокуплялся человек, он все равно понимает, что «что-то тут не так». Что все это лишь бегство потерявшее всякий смысл.

 Когда-то, когда страна рушилась, эвакуация из падающего здания сверхдержавы была единственной актуальной потребностью. Но вот мы уже эвакуировались, да и здание так и не рухнуло окончательно, даже обновился фасад и трубы. И мы завернувшись в одеяло банковских счетов, майбахов и вилл сидим и думаем, как жить дальше. Ведь всю свою жизнь, всю свою борьбу, мы полагали, что все эти временные трудности нужны чтоб в итоге обрести покой и отдыхать.

 А выходит, что это пипец как страшно — ничего не делать. И отдыхать, не понимая, что нам дает право на отдых, мы ведь ни от чего не устали. Словно мышки в эксперименте «Вселенная 25», которые отказались от размножения и вымерли в условиях отсутствия хищников и абсолютного достатка пищи и воды.

 Если ты не страдаешь, то и не радуешься. Если ты не борешься, то ты и не обретаешь. Если ты не преодолеваешь — то в конце концов ты не можешь понять, почему ты существуешь вообще.

 Сейчас я стою у окна своей ординаторской. Пью чай с ромашкой, смотрю на электричку, тронувшуюся от станции Барвиха. Пытаюсь предугадать, придется ли сегодня ночью реанимировать кого-то из моих пациентов.

 Но голова упорно пытается думать не о больных, а о том, как закончить эту затянувшуюся статью. И крутится в подсознании цитата из, наверное, самого антигедонистического фильма «Бойцовский клуб».

 «Реклама заставляет нас покупать тачки и тряпки. Мы вкалываем на ненавистных работах, чтобы купить вещи, которые нам не нужны… Телевидение внушило нам, что мы станем миллионерами, звездами кино и рок-н-ролла, но это не так. И мы начали это понимать. И это приводит всех нас в ярость»

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5e370822fe8bfa6e88d101c5/tupik-gedonizma-5eefb247bbfdf8200c8f2792

Как жить эту жизнь

Обычно к непрошенным советам относятся негативно. Но сейчас я подумала, а давай соберем здесь советы как жить эту жизнь. На любую тему ) Пишите ваши советы и наблюдения, рекомендации и наставления )

Из своего опыта поделюсь вот чем :

— Хороший матрас — то на чем не стоит экономить. Качество сна реально повышается.
— Два одеяла для пар с разной термочувствительностью отличная идея.

— Гречка и Рис в пакетиках просто находка и стоят своих денег для быстрых завтраков и ужинов.

— Мультиварка отличная вещь позволяющая готовить много разных блюд с меньшим количеством нервов.

— Гигиеническая помада может быть использована в качестве геля для укладки бровей, базы для туши, для смазывания локтей и пяток, а также если смазать ею задник новой обуви — избавит от натертости. А еще если места нанесения парфюма предварительно смазать бальзамом— духи держатся более стойко.

— я наношу средства для укладки волос на влажные волосы, и затем сушу их феном, получается легкий эффект ламинирования.

— в цветочных магазинах продают специальные порошочки для продолжения жизни букетов, и они действительно помогают.

— Если перед нанесением лака для ногтей кутикулу смазать кремом для рук — то лак можно будет легко стереть.

— что жирную, что сухую кожу нужно увлажнять людям любого пола, особенно летом и зимой.

— не смешивайте лекарства. Особенно обезболивающие.
Я однажды от боли в зубе выпила за ночь и утро 8 разных таблеток, и мне три дня плохо потом было.

— Если собираетесь на застолье где будет много вредной еды — сьешьте две- три ложки энтеросгеля.

— иммиграция это тяжело, первое время будете чувствовать себя чужим и хотеть все бросить, после того как пройдет эйфория. Но если не опускать руки и находить людей с таким же опытом — станет легче.

— храните сканы и копии документов в нескольких облаках и перешлите доверенным лицам.

— не носите всю наличку в кошельке.

— раз в полгода проводите расхламление жилья

— Если нет настроение, постоянно подавленное состояние, сонливость — сдайте анализ на витамины.

— физкультура или хобби связанные с активностью (танцы, ходьба, бег(умеренный), езда на велосипеде) лучше серьезного спорта.

— совет для веганов — гималайская черная соль (можно заказать на айхерб) обладает вкусом яйца.

— в любую обувь лучше купить ортопедические стельки.

— пихтовое (есть в любой аптеке) масло убирает раздражение от укусов комаров.

— в магазин лучше ходить со списком товаров и ограниченной суммой денег.

— дешевые спагетти и дорогие принципиально ничем не отличаются.

— краска для волос смывается с ушей с помощью средства для снятия лака.

— На прием к врачу я хожу в платную клинику, а анализы базовые сдаю в госклинике. Так выходит дешевле.

— никогда не пробуйте мыть ванную содой. Ванной от этого пизда.

— ароматическое саше в шкафу поможет избавить от запаха затхлости.

— щётка для мытья посуды гигиеничнее губки.

— лучше меньше жаловаться друзьям на свои проблемы, потому что они советуют довольно радикальные решения, ведь мы подаем им ситуации однобоко.

— хорошая консультация с психологом может придать уверенности и сил.

— критика личных убеждений нормально. Обесценивание — нет. Не позволяйте никому обесценивать ваши убеждения, эмоции, проблемы, и ваши успехи. Какими бы они не были. Но будьте готовы иногда критически проверять свою точку зрения.

— лучше быть вежливым, особенно в незнакомой компании. Потому что не все могут адекватно принять незнакомую им манеру общения.

— не заходите вечером в лифт с незнакомыми мужчинами, если вы девушка.

— когда мне приходится поздно возвращаться домой, обязательно стараюсь идти по центральной улице, ближе к витринам. Если иду мимо парковки, заранее оцениваю где на машинах горит сигнализация.

— лучше выбрать ветроустойчивый перцовый баллончик.

— стрижка кончиков волос помогает им меньше путаться.

— обычное оливкового масло может помочь смыть водостойкий макияж и клей с ресниц.

— я стараюсь каждый день узнавать что-то новое, немного из области своей работы, немного в том что мне интересно, немного в вообще незнакомой сфере.

— меламиновая губка на мой взгляд бесполезная вещь.

— стараюсь делать проверку по факту любых громких заявлений.

— плотные носки лучше тонких.

— воск с ковра лучше удалить с помощью замораживания, чем растапливания.

— нужно обязательно знать действующее вещество в лекарствах назначеных врачем, чтоб в аптеке можно было приобрести аналог который может быть дешевле.

— мази от болей в спине при остеохондрозе не помогают.

— тростниковый сахар чуть менее вредный обычного. А еще очень кислую томатную пасту можно сделать нейтральнее с помощью сахара.
— визу дешевле делать через посольство.

Источник: https://vk.com/wall165441242_38223

Как миф о равенстве ведет людей к деградации

Один из основополагающих принципов, которые мы усваиваем с детства — это миф о том, что все люди равны.

Но на самом деле, все люди разные. Одни умные, другие — глупые, одни красивые, другие — уродливые. Некоторые здоровые, а другие больные.

Люди — не равны. Каждый находится на своем эволюционном уровне развития. И, порой, эти уровни сильно отличаются друг от друга.

Это как в школе — кто-то в первом классе и он только учится писать. Буквы пишет коряво и некрасиво, кто-то уже в пятом — у него красивый почерк, а кто-то уже в 10 классе. Почерк уже не важен, он осваивает более сложные науки.

Так и в жизни — одни только-только вышли из животного мира. Они грубы и агрессивны, кто-то уже научился управлять эмоциями, а кто-то умеет ТВОРИТЬ мир вокруг себя.

Уровни развития человека не следует путать с иерархией. Иерархия — это искусственно созданная система, где на более высокой ступени могут стоять слабые и неразвитые личности и наоборот.

Выбирая движение по иерархии люди учатся хитрости и лицемерию. Они обманывают себя и других, изображают из себя кого-то. Ведь именно эти качества так необходимы для продвижения по карьерной лестнице.

Выбирая эволюционное развитие, человек, прежде всего учится понимать себя. Это — путь к себе.

Принцип равенства сильно мешает эволюционному развитию человека.

Ведь если все равны — то не надо и развиваться! А если, вдруг видишь, что кто-то умнее, удачливее, успешнее, тогда принцип равенства ПОДСКАЗЫВАЕТ: да он просто ВЫПЕНДРИВАЕТСЯ! И вы всячески стараетесь доказать ему, а в первую очередь себе, что он такой же, как и вы и даже хуже.

Уверенность в том, что все равны, диктует человеку, что если у кого-то есть то, чего нет у тебя, это — НЕСПРАВЕДЛИВО, тебя кто-то обманул, что-то недодал. И такой человек начинает агрессивно требовать, чтоб ему это дали.

Он ищет виноватых: правительство, страну, начальника, соседей, жену, мужа.

Он сам не пытается стать лучше, потому что даже не понимает, что ему есть куда расти. Все ведь равны. Всю свою энергию он тратит впустую, сотрясая воздух и ища справедливости. А раз он не развивается, значит деградирует.

Помните: Люди — не равны. Каждый на своей ступени развития. Если вы видите, что кто-то удачливее, умнее, интереснее вас — РАДУЙТЕСЬ, у вас тоже есть возможность подняться выше, подружившись с этим человеком и НАУЧИВШИСЬ у него.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d5eee9ce6cb9b00ade04f79/kak-mif-o-ravenstve-vedet-liudei-k-degradacii-5ed1fc55e1c2261710b4c9a4

Выпал снег в конце июня

Выпал снег в конце июня,
В тридцатиградусную жару.
Выпал снег и не растаял.
Никто не знает, почему.

Возможно, дело в обстановке,
Конфликт природы городской.
Теперь уже не видно вовсе,
В каких местах царит покой.

Есть правда, много объяснений:
Средь прочих — тополиный пух,
Ещё быть может белый пластик,
Что переносят крылья мух.

Однако кто быть мог подумать,
Что несмотря на белый день,
Осталось лето за порогом,
Вокруг осталась только тень.

Уже не будет время снова
Идти в привычной быстроте
Довольно странная картина,
Ведь времена уже не те.

Тихая боль мужчин (про воспитание)

Я порой думаю, что тихая боль мужчины мало кому видна.
Ну, вроде как психологи вокруг бабы, а идти к бабе и решать психологические проблемы не «сильно». А надо быть сильным.
Да и не принято жаловаться, если ты мужик.

Так много «надо» делать.
Невозможно и нельзя бояться, нельзя мало зарабатывать, нельзя быть грубым и нельзя быть нежным.
Очень много ожиданий и запретов. Так много напряжения, что алкоголь и хоть какая-то агрессия, уход в гаджеты, работу и вирт — выход.
И требования к себе чаще всего звучат голосами мамы, жены.
Ты добытчик. Ты должен.

Плата за секс и любовь — безупречность.и очень нелогичные и не последовательные эмоциональные требования. Хаос — природа женского общения. Но есть разница между фейерверком разнообразия и чувств и «хочу дерьма, не хочу дерьма».

Но, честно говоря, и секс-то сильно преувеличен в жизни человека.

Итак, что мы имеем?
Мужчина сначала приручается, из страха его потерять или следовать за ним, отрезаются яйца, а потом с ним становится удобно и скучно. Остаётся пилить и использовать. Спасать. Надеяться, что изменится и предъявлять претензии, что «не такой». Ну, как ты либо сразу брала «такого», либо «притерлись».

Мы имеем такого партнёра, которого выбираем. Всегда. Не подходит — проще сказать «спасибо», уйти и не мучить друг друга. Взрослые люди. Финансовые вопросы и вопросы воспитания детей решаются.

Да. Я знаю про такие секреты. Глядя на то, как мой сын забирается на самое высокое дерево — я отворачиваюсь, чтобы не свихнуться. Когда он принимает решение одеться по-дурацки или отправится в опасное путешествие, я спрашиваю, нужен ли мой совет по дизайну одежды и сбору рюкзака.
Куда проще наорать, манипулировать привязанностью, запретить и нагрузить домашней работой.
А ещё обесценить его и его желание свободы, мужской игры, соревновательности.
Мамы — собственницы и трусихи. Многие жены играют «за маму».

Я счастлива, что могу попросить отца моего сына поговорить «по-мужски» и это сработает лучше моих истерик. Спокойнее и мудрее.
Мне пипец как сложно. Женская любовь это слияние. Это «а куда ты без меня прошел?!» Инстинкт сберечь потомство.
Я свой контролирую и договариваюсь не пугать меня рассказами про «травмы и плохие приключения».
Хотя, я вижу, как мужчине важно быть крутым и сильным в моих глазах.
«Да, говорю, я знаю, что ты переплывешь эту реку. Давай!» — говорю я и судорожно прячу надувной круг в песок.

Но, я это делаю потому что понимаю — хочу видеть счастье сына. Может его детей.

И самое крутое, когда он знает, что я в него верю, несмотря на то, что я пипец «наседка» и не испытывает судьбу.
Реально бережет мою психику, видит, что люблю и не манипулирую, не использую.
Нормальная мужская мудрость и забота.

Про больное теперь.

Наша общественная система в принципе направлена на разрушение мужской и женской идентичности.
Люди, мужчины, которые управляют страной и показывают пример поведения — трусливо врут и потребительски уничтожают то, о чем, по идее, должны заботиться.
Бабы злее и продажнее, дети слабее и глупее, мудаки опаснее, мир загажен.
Это есть. Это результат. Уже видно.

Образ честного полицейского, политика, администратора — в «жопе». Мужчины без мужского духа, честности и смелости все испортили, управляя государством. Правда. Ой, это не наезд на мужчин в целом. Просто гендерный состав в мужскую сторону. А когда я вижу женщину в администрации — мне страшно. Это жёсткий и фанатичный недолюбленный и недобрый солдафон, который превращает архетип матери в архетип тюремного надзирателя. «Шапку надел? А варежки? Вирусы везде!!! Расстрелять!!»

Хотя. Очень редко, но я вижу учителей- мужчин. Честных полицейских. Они часто бухают, чтобы умудриться в гнилой обстановке быть человеком.
Как могут работают, кому могут помогают.

Было слово такое раньше «пестун» — дядька, который пестовал, обучал, тренировал.
Должен быть у мужчины пример перед глазами.
Хорошо, если это взрослый и адекватный. Хреново, если это инфант, потребитель и чмо. Тоска по здоровой мужской состязательности, агрессии порой принимает дурные формы.

В мужском мире пацаны шли стенка на стенку, выяснили между собой качество и крепость яиц. Лучший боец забирает ресурсы и лучшую самку. И ему надо сильно развиваться, чтобы новые бойцы не отобрали.
А как быть, если нет привычки состязаться, развиваться в мире мужском? Если с детства борьба с женщиной?
Матерью, например. Смешанные чувства — хочется обнять, ударить и сбежать. Нет уважения в обе стороны.
Если ещё пример отца слабого, пьяного, властного, дурного.

Так с чего бы не бороться с женщиной дальше? Чего бы не мстить мужскому миру? Чего бы не становится сукой?

Особенно трудно, так как редко бывает пример мужского поведения, мужского подхода.

Смотришь, порой тренер мужественности настолько хрупок, что брать с него пример, или идти по-мужски обучаться не хочется. Я про некоторых психологов и просветлённых учителей.
Отличный способ потрахивать аудиторию. Женскую. Иногда в мозги.
Мне больше нравится идея, когда мужчина учит пацанов делу, а заодно мозги вправляет. Ну, всё-таки это по-женски собраться в кружок и поболтать.
Мужское обучение через дело. Через демонстрацию силы и соревнование.

Тренер в зале, свой, порой гораздо успешнее справляется с ролью «вправления мозгов».

О, я не претендую на тренерскую роль для мужчины. Более того, я понимаю когда мне говорят «прикинь, я бабу лайкнул!» Меня. После какого-нибудь забористого текста.
Девочка, чё, со всеми причиндалами. И дело не в шовинизме, хотя, меня это порой бесит.
Бабы бывают сильные, мудрые, очень крутые. Они охрененные люди в платьицах. Но, они никогда не смогут научить мужчину быть мужчиной.
Писька в другую сторону повернута и про то, как пользоваться «Ян» у женщин есть много теорий. Им бы с «Инь» разобраться толком.

Женская инициация тоже сильно под вопросом, если до сих пор популярно «хочу на ручки». Никто не хочет быть «боевой взрослой подругой».

Это я к чему?

Огромная благодарность к мужчинам учителями. К тем, кто работает с болью мужской. Обучает. Помогает пройти инициацию. Пестует.

Я, слава богу, таких вижу. Даже в инфобизе, где всё-таки основная тема «срубить бабла». Это тоже можно делать по-мужски. Чисто. Не подставляясь и обучая подростков честности и бесстрашию.

Никаких призывов и продаж консультаций в этом посте не будет.

Ко мне, кстати вполне сильные мужчины приходят как к бабе-яге. За хаосом, интуицией и подлечиться. Может, карты раскинуть.

А вот быть мужиком — не ко мне.
Могу только ткнуть туда, где слабо, тонко и рвется. По-женски.

Может боль облегчить. Простым принятием, пониманием и любовью. Может взглядом грустным, когда мужчина херню творит.
Но, он должен делать кучу ошибок. Должен вляпаться. Сломать что-то. Все испортить — это природа «Ян», природа силы, действия.

Так что я спокойно смотрю, как сын делает ошибки и тихонько ржу, без сокраментального «я ж тебе говорила!!»
Ничего я не говорила, кроме как
«Почини кран, пожалуйста».
Потом «слушай, он все равно бежит» и
«о! да ты крутой мастер!!» и
«ой, блин опять побежал!» и
«может помощь нужна?» и
«о, ты его победил!!!»

Да. Сантехника позвать проще. Может даже сделать самой, потому что я знаю про разводной ключ.
Но, теперь сын думает, что может справиться с чем угодно.
И справляется.

А я не таскаю тяжёлые сумки. Не даёт.

Источник:
https://zen.yandex.ru/media/id/5c719af75ec51000c7775450/tihaia-bol-mujchin-5ec5690d5b6783505900ef58

Как лучше сжигать жир — ходьбой или бегом?

Есть такой параметр VO2 — потребление кислорода. Его можно оценить по ЧСС (частоте сердечных сокращений — пульсу). И есть такая вещь, как анаэробный порог. Так вот, при низкоинтенсивной нагрузке организм вдоволь обеспечен кислородом, так как его потребление небольшое, и не возникает дефицита. В таких условиях он легко использует жир в качестве топлива. Так что лучше всего жир горит вообще во время сна. Медленно, правда. А энергии тратится конечно больше при беге. Так вот, что надо понимать. Чтобы организм полагался на жир для энергообеспечения, не должен быть превышен этот анаэробный порог. При ходьбе он не превышен точно, но и расход энергии не велик в единицу времени. Оптимальный режим жиросжигания всё же бег трусцой на чсс не выше 130-140 ударов в минуту, зависит от возраста, есть формула. Потому что при нём баланс — и кислорода достаточно, и энергозатраты выше, чем при ходьбе.

В твоём случае ты делаешь всё верно. Эффективнее всего побегать взрывные интервалы сначала (ускорения на 60-100метров в перемежку с отдыхом), и завершить такую тренировку ходьбой, как ты и делаешь. Почему именно так требует дополнительных объяснений, но пока мне надо идти. Как раз бегать. Удачи.

Зы У организма два основных источника энергии — углеводы и жиры. Он переключается между ними в зависимости от интенсивности нагрузки и запасов углеводов в депо (в виде гликогена). ,сначала лезет углеводы расходовать, потом подключает жиры. Чтобы подключил именно жиры — нужно достаточно кислорода, и снижение углеводного депо. Если бежать медленно, то первые двадцать минут всё равно организм будет за счёт углеводов бежать, и только через 20 минут переключится на жир. Если бежать слишком быстро и долго, кислорода хватать не будет, и организм ответит сжиганием мышц. Поэтому бегать лучше либо медленно, либо короткими взрывными интервалами. Интервалы не только помогут сжечь жир, но и подкачают ноги. Быстрый бег на длинные дистанции вызывает потерю мышц, снижает иммунитет, приводит к угнетению гормональной системы. Но развивает выносливость. Кому то это в кайф… марафонцам всяким… они очень худые, тощие…

Почему человек дергается, засыпая?

Дергаемся мы, как правило, не только засыпая, но и уже во сне. Подергивание, которое мы чувствуем, происходит, когда две части мозга не синхронизированы друг с другом. Мыслительная часть еще не совсем отключилась, а вот контроль над мышцами уже спит.

Поскольку мыслящая часть не может регистрировать какие-либо ощущения, сообщающие ей, где в данный момент находится тело и чем оно занято , она волнуется. Мыслительная часть мозга быстро «пробуждает» моторную часть, производя резкое движение, чтобы найти любую часть тела и придать этому какое-то значение.

Почему я выкладываю ню

Этот момент настал: я хочу рассказать вам историю про то, почему я выкладываю голые фотки. Всё-таки я не наркоман и догадываюсь, что это не является нейтральным действием в глазах окружающих, и логикой “а почему нет” сложно прикрыть обнажённое тело в соцсетях.

Я хочу писать этот текст с лирическими отступлениями, надеюсь, они тоже покажутся кому-то любопытными. Например, стоит сказать, что “а почему нет” — это полезная логика, и мой рассказ будет отчасти об этом, но она не отвечает на исходный вопрос “почему да”. Такая подмена вопроса подразумевает смену точки зрения на то, что мы считаем поведением по умолчанию. Так, словно отсутствие причин что-либо не делать — это достаточная причина, чтобы это делать. Что, конечно, не так, потому что мы не делаем все вещи, не являющимися плохими) Точно так же работает презумпция невиновности: мы не можем ткнуть в случайного человека на улице и сказать “ты убил Васю” — “но почему??” — “а почему нет?” и считать, что теперь он должен нам что-то доказывать. Ответственность за доказательство лежит на том, кто постулирует не умолчательный тезис.

Забавно, что в моём случае “а почему нет” будет буквально частью ответа.

Всего у ответов на такие вопросы есть три части, и я напишу про все три: почему я подумала это делать, почему я стала это делать и почему я продолжаю это делать.

Почему я подумала это делать?

Я могла бы написать одну фразу: у меня просто появились хорошие фотографии ню и они мне понравились, поэтому вопрос, а не выложить ли их куда-то, пришёл на ум довольно естественно. Но вместо этого я напишу много фраз.

Мне было 15 и я была целомудренна до тех пределов, до которых мой религиозный мозг мог сдерживать моё либидо. И моих ухажёров. У меня уже больше полугода был парень, который никогда не видел меня в белье, несмотря на настойчивые попытки. За год до этого я рассталась с тогдашней любовью всей моей жизни, и что-то мне подсказывает, что моё категоричное решение не целоваться с ним, потому что Бог может быть против сексуальных взаимодействий, повлияло на это.

Я ехала в метро в настоящем винтаже, платье, которое незадолго до этого нашла в тётином сундуке на даче. Мы разговорились с пожилым художником, он ехал с огромным мольбертом и выглядел очень вдохновенным. Вообще со мной тогда часто разговаривали незнакомые люди, думаю, у меня был очень открытый ко всему взгляд. Мы договорились встретиться у него в мастерской, чтобы он написал мой портрет с гладиолусами, розовыми, в тон платью.

Вскоре я оказалась у него на каком-то чердаке, он принёс гладиолусы и показывал свои картины. Сетовал, что они почему-то не висят в Эрмитаже, хотя, разумеется, должны бы. Одним из его больших сожалений было и то, что он ужасно хочет написать балеринку, но всё никак не получается, возможности срываются одна за другой. Он часто об этом заговаривал и выглядел очень грустным, так что я спросила, могу ли чем-то помочь. Он оживился и стал говорить, что если бы я могла попозировать, это было бы очень круто. Всего-то, ну конечно я могу. Тогда попишем сейчас ещё портрет, а потом балеринку! Он был ужасно доволен. Не знала, что такого великого человека можно так легко обрадовать)

Наконец, он говорит, ну что, давай писать, раздевайся.

Я очень растерялась. Я совершенно не ожидала такого поворота и не была готова к тому, чтобы раздеться. Мозг заработал быстро и выдал, что, в целом, это логичная просьба: балерины обычно в чём-то, где видно тело, так что это и правда может быть нужным. Могла догадаться, когда соглашалась. И вообще, моя проблема сейчас иррациональна, а у человека реальные проблемы, не с кого картину написать. Да и кем я буду, если не готова пренебречь своими предрассудками ради искусства. Я должна это сделать.

Пара минут внутреннего обсуждения — и я разделась до белья. Он был первым человеком, который увидел меня в таком виде, но я чувствовала, что поступаю правильно.

И он говорит: раздевайся дальше.

What The Fuck. К этому я точно, точно не готова. И вот сейчас я уже не понимаю, зачем. А зачем, говорю? — Раздевайся, раздевайся. Он просто это повторял. Я поняла, что начинаю плохо соображать, мозг забуксовал и в голове стали пульсировать непонимание, зачем, и протест против своих же стереотипов, в основном в одних и тех же фразах внутреннего монолога. Это же ради искусства, а я тут со своей зашоренностью! Я должна это сделать. Но зачем это надо? А какие у тебя проблемы? Это ради искусства, очень тупо идти на поводу у стереотипов. Я должна это сделать. Но зачем для рисования балерины нужно снимать бельё? У человека реальные проблемы, а ты собираешься его очень сильно огорчить из-за своих предрассудков. Я должна это сделать.

Я разделась. Это было переворотом, сильным волевым решением, принятым, впрочем, в некотором тумане.

Дальше он стал ко мне приставать.

Это было очень плохо. 70-летний чувак, ради которого я только что совершила революцию в своём сознании, лапал меня за всякие места, которые я хранила как что-то святое. На закрытом чердаке чёрт пойми где. Я спрашивала, что он делает, и, хм, просила прекратить, а он просто продолжал.

Порнорассказа не будет, через какое-то время я вырвалась и оделась. Он даже ещё немного порисовал мой портрет, но не закончил, сказал, что нужно будет прийти ещё раз, чтобы дописать. Попросил меня пообещать, что я ничего не скажу родителям. Я не поняла, почему, но пообещала, а также подтвердила, что приду ещё раз.

Я не чувствовала, что имею право ему отказать и не прийти. Казалось, что мои переживания — это мои проблемы, и они не оправдывают отказ помочь другому человеку. Мало ли, что мне неприятно. И вообще, может быть, я неправильно что-то поняла.

Я пришла домой, но что-то мне было очень плохо. Залезла в ванну и сидела час, пытаясь смыть ощущения в теле, но, видимо, это несильно помогло. Спустя какое-то время брат спросил, всё ли со мной в порядке, не случилось ли чего. Я подумала, что давала чуваку обещание держать секрет только от родителей, и, честно говоря, была рада, что могу с кем-то поделиться.

Брат сделал все как надо: снял с меня ответственность за отказ прийти повторно, и вбросил идею, что чел, так-то, совершил уголовное преступление. Последнее звучало для меня абсурдным, понятно же, что ничего такого плохого он не сделал, просто мне немного неприятно… но идея никуда не ходить была новой и приятной.

Правда, странное ощущение оставалось.

Я скрывала своё тело, потому что ощущала в этом какую-то ценность. Теперь на свете существовал ровно один человек, который его видел, и этот человек был не очень. Меня не устраивала ситуация, когда он попал в множество каких-то избранных людей. В этом точно было что-то не так.

Я позвонила своему парню, попросила приехать. Разделась и сказала, что вот, смотри, пожалуйста. Но этого было недостаточно. Я чувствовала, что раз на моё тело можно было смотреть тому чуваку, то значит должно быть можно кому угодно. Иначе он как будто особенный, как будто то событие имело какую-то ценность.

Считать, что можно смотреть кому угодно — вот, что сможет обесценить это событие. Вот, как удалить чувака из множества избранных людей, которым почему-то было можно в отличие от остальных.

Вскоре один знакомый предложил сделать на мне боди-арт и пофоткать. Мне было очень легко согласиться. Мой ментальный трюк сработал, я ощущала, что моё тело больше не является чем-то приватным, про что нужно как-то отдельно решать, кому его показывать.

Спустя ещё какое-то время я решила сделать деньрожденческий подарок своему бойфренду и замутить эротическую фотосессию. В вк мы были шапочно знакомы с одной прикольной девочкой-фотографом и организовали съёмки на квартире у моего друга. Фотографии настолько превзошли мои ожидания (вау, я правда так секси выгляжу?), что я даже решила заплатить ей 500 (!) рублей, хотя мы договаривались бесплатно 🙂 Она стеснялась брать деньги, для меня они тоже были заметные, но я настояла и даже сделала это чем-то символичным: ты реально круто снимаешь, твоя работа стоит денег, будет правильно начать их брать, так что пусть это будет стартом твоих платных съёмок. Так я стала, по сути, первой клиенткой одной из самых популярных на текущий момент ню фотографинь в стране 🙂

И так у меня оказались конкретные фотки, про которые я подумала: вроде крутые, интересно, что будет, если их выложить? Сначала вопрос показался мне скорее шуточным, ну вроде понятно, что так не стоит делать. Так что мы переходим ко второй части.

Почему я стала это делать?

Вообще я не из социально пугливых. Не из тех, кто действует конформно, потому что боится осуждения. Я всегда любила задаваться вопросом, почему что-то нельзя, и если я приходила к выводу, что причины строятся на ошибочных идеях и глупости, а нормальных оснований для запрета нет — я делала. Потому что так правильно. Потому что не хотела поддерживать систему ограничений, лишённых логики.

Я была смелой, но не была дурой. Я понимала, что когда какое-то неодобряемое в обществе действие на самом деле не является плохим — это не то же самое, что не будет ничего плохого, если его сделать. Потому что помимо того, чем является действие само по себе, есть ещё то, чем оно является в головах людей, и негативные социальные последствия никто не отменяет. Ходить по улице в ночной рубашке как в платье — ничем не плохо, и я легко могу представить мир, где о таких вещах можно не париться, но в реальном мире это приводит к конфликтам и с близкими, и с незнакомыми людьми (я проверяла).

Я бы выделила два типа правил, живущих в общественном сознании. Первые имеют свои фундаментальные причины, связанные с мироустройством, а вторые являются нерациональными предрассудками. Например, носить шапку зимой и переходить дорогу на пешеходных переходах — это правила первого типа: так важно делать из-за каких-то реальных последствий, а не только потому, что обратное будет осуждаться. Ношение ночнушки в качестве платья имеет последствия исключительно потому, что люди к этому плохо отнесутся. Формально, нарушение и тех, и других правил имеет негативные последствия, но правила второго типа держатся на рекурсии: их плохо нарушать, потому что все считают, что их плохо нарушать, и знание о реальности социальных последствий в случае нарушения только укрепляет знание, что их плохо нарушать. Грёбаный цикл. Только представьте, что в один день человечество решит, что гладить рубашки не обязательно — сколько времени мы все сэкономим?

Мне всегда нравился эпатаж. Для меня это было средством бороться с теми самыми правилами второго типа. С предрассудками, не имеющими сути, причём не только с ними самими, но и с паттернами мышления, приводящими поддержанию предрассудков в обществе. Мне хотелось, чтобы люди меньше использовали штампы и чаще включали голову, проверяя свои автоматические реакции осуждения: а это точно плохо? А почему я так думаю? Самый доступный способ, он же был по ощущениям самый честный и правильный — это нарушать стереотипы самой и вызывать тем самым когнитивный диссонанс своим примером. Так я сталкиваю людей с их автоматическими реакциями, и те из них, кто хорошо ко мне относится, окажутся перед выбором, что им проще обесценить: меня или подобный поступок. Когнитивный диссонанс сглаживается в сторону более сильного убеждения, и у более умных людей по моим оценкам должно было выигрывать отношение ко мне. В каждом таком случае одним предрассудком меньше плюс в опыте людей появляется больше ситуаций, где им пришлось переосмыслить какой-то свой предрассудок и задаться вопросом, почему я считаю, что что-то плохо. Я надеялась, что при наборе критической массы таких ситуаций у людей будет формироваться метакогнитивная привычка проверять себя, когда у них активируются подобные стереотипы.

Какие в обществе есть идеи о ню фотографиях: их может выкладывать только тупая пизда, которой больше нечего показать? Только неумные, поверхностные и/или неадекватные девушки? Штош. Если кто-то сгладит свой диссонанс в пользу того, что я тупая — кажется, я готова потерять возможность общения с этим человеком. Правда, есть риск вирусного эффекта: я теряю не только конкретных людей, кто так решит, но и какие-то пункты своей общей репутации из-за того, что эти люди могут распространять негативное отношение ко мне, транслируя не сырые данные, а свои выводы. Зато будут те, кто переосмыслит своё отношение к голым фотографиям, и, главное, те, кто переосмыслит своё отношение к навешиванию ярлыков — кажется, я готова в это сыграть. Я чувствую, что так правильно.

Почему я продолжаю это делать?

До какой-то степени это “моя война” и я себя с ней немного идентифицирую. Хоть выше и описаны мысли подростка, и сейчас я рассуждаю тоньше и аккуратнее, основные идеи мне по-прежнему близки.

Я считаю, что нагота и так называемая “интимность” переоценены. Оговорюсь сразу: бывает совершенно волшебная интимность, но обычно люди культивируют в себе ограничения под прикрытием этой ценности не потому, что им волшебно. Я считаю, что общество было бы лучше, если бы люди меньше стеснялись своего тела и своей сексуальности.

Сейчас я также знаю, что у моего решения были риски сослужить отнюдь не лучшую службу тому, чтобы люди стеснялись меньше. Когда ты конвенционально привлекательна, легко говорить про отсутствие стеснения и вызывать только больше комплексов у тех, кто меньше попадает в среднестатистический типаж и переживает из-за этого.

Тем не менее, я знаю не одну девушку из интеллигентской среды, которые вдохновились моим опытом (других примеров в наших кругах тогда не было) и стали делать нечто подобное. Им хотелось и раньше, но когда у тебя нет ролевой модели и ты знаешь, что так никто из “нормальных” людей не делает — ты чувствуешь, что это вышвырнет тебя за пределы интеллектуального общества. Максимум, что ты можешь себе позволить — это фотография в купальнике на аватарке.

Мне говорили о том, что просто моё существование в медийном пространстве, как человека одновременно умного и сексуально раскрепощённого, повлияло на многих девушек и нормализовало сексуальность как что-то, что (воттакнеожиданность!) не противоречит высокому интеллекту.

Вообще немало людей делились по разным поводам, что моя смелость в тех или иных поступках помогла им самим стать смелее и открытее с миром. Иногда мне говорят об этом знакомые, иногда — совершенно незнакомые люди. Это безумно круто слышать. Получается, я и правда немножко меняю правила игры, а ребятам со стереотипами теперь придётся ещё тяжелее, войска адеквата и аутентичности растут 🙂

Но, конечно, идеологический драйв, когда я начинала, был сильнее, чем сейчас. Тогда я не знала, какая будет реакция, как много сложностей случится. Тогда меня много спрашивали, зачем я это делаю. //Тот самый момент, когда “чтобы ты спросил” — это правильный ответ)))

Со временем это просто стало, ну, нормальным. Сейчас у меня скорее возникнет вопрос, почему бы мне перестать это делать. Это же нормально. Если у меня появляется прикольная фотка, почему бы её не запостить.

Другая часть причины применима к любым фотографиям, не только к ню — да, конечно же, я люблю внимание. И мне приятно, когда люди помнят, что я есть. И мне нравится нравиться. Надеюсь, вас не шокирует наличие у меня общечеловеческих качеств 🙂 Эти вещи доставляют мне и почти всем людям удовольствие, поэтому я не считаю нужным категоризировать их как guilty pleasure. И поскольку мне доставит удовольствие, если на мою фотку, где я себе нравлюсь, посмотрят, мне скорее нужны причины для не-публикации.

Верно, что внимание можно получать более содержательными способами и что это предпочтительнее. Я так иногда делаю (надеюсь, вы заметили, лол). Я бы с удовольствием писала больше текстов, но они требуют намного больше времени по сравнению с фотками. Впрочем, я сейчас как раз решила попробовать посвящать этому достаточно времени. Например, этот текст я написала в Италии, разгрузив себя от всех дел, от которых было возможно. За часы, ушедшие на его написание, я могла сделать и выложить больше ста фотографий! Ужасно рада, что в этот раз получилось не так 🙂

 

Оригинал статьи: https://vk.com/@petrova-pochemu-ya-vykladyvau-nu

Гуманитарный класс

У меня третий урок в среду с 11 классом проходит совершенно утомительно, из-за помещения, в котором мы занимаемся.
В первую очередь хотелось бы обратить внимание на следующие факторы.
1. Помещение является приоритетным для гуманитарных предметов, типа истории или географии, возможно литературы или МХК. В нём более лекционное пространство, где ученики спокойно сидят и расслабляются. И весь интерьер этого класса говорит скорее об отвлечении от строгости, к некоему расслаблению. Так же, как и тот факт,  что парты расположены амфитеатром.Это удаляет слушателя от лектора и может отвлекать ученика на посторонние вещи.
2. Для уроков естественно-научного профиля требуется хорошее освещение. Это поддерживает в учениках уверенность, небольшое напряжение, концентрацию внимания и в целом необходимо создавать минималистичную обстановку с высоким контрастом (что мы сегодня имеем в аудиториях четвёртого этажа).
3. Отсутствие маркерной доски. К недостаткам меловой доски отнесу: трудность эксплуатации (необходимо наличие мокрой тряпки, времени, пока она высохнет, хороший мягкий мел), низкая контрасность, сложность использования разных цветов, а также тот факт, что на ней очень плохо видно.
4. Огромное пространство заполнено множеством самых разных предметов, которые интересно созерцать во время урока. Возможно, для гуманитарных предметов это может быть некоторым плюсом, чтобы связывать историю и конкретные исторические/геологические артефакты, но в естественно-научном свете должно быть именно физическое оборудование и ничего лишнего. Не должно быть много вычурных украшений и декораций, эти науки более абстрактные, и требует максимум концентрации и внимания.
Всё вышеперечисленное способствует расслаблению, отдыху и погружает учащихся в сон и обсуждение посторонних вещей. По крайней мере, это было замечено на уроках физики.