Любви недостаточно

На днях наткнулся в сети на статью о любви Марка Менсона, в которой он проводит интересные аналогии и пытается ответить на вопрос, достаточно ли любви для полного счастья или все-таки нет? Хочу поделиться с вами мыслями и ценными рекомендациями из этой статьи, которые помогут по-новому взглянуть на отношения мужчины и женщины. Так вот…

Вспомните песню Джона Леннона «All You Need Is Love». Написанная в 1967 году она тут же стала одним из гимнов движения хиппи, представители которого призывали вернуться к природе через любовь и отказ от насилия. «Занимайтесь любовью, а не войной!» – утверждали хиппи. Леннон пел о том, что все, что нам нужно – это любовь, хотя его собственные отношения с жизнью и женщинами были далеки от идеала.

Джон презирал женщин, хотя имел множество побед на любовном фронте. Поднимал руку на своих жен. Без стеснения хвастался перед первой женой своими бесконечными интрижками. Не отрицал однополую связь с менеджером группы Брайаном Эпстайном, которая прекратилась только со смертью последнего. И брак с экстравагантной японкой Йоко Оно не принес исцеления. Назвать его счастливым можно с большой натяжкой.

Песне Леннона автор противопоставляет менее известный сингл группы «Nine Inch Nails» из релиза «With Teeth» под названием «Love Is Not Enough», который исполняет Майкл Трент Резнор. Параллель в том, что Резнор был таким же неприкаянным, как Джон, известен своими шокирующими спектаклями и запрещенными видео, постоянно ходил по лезвию ножа, непрерывно находился в алкогольной и наркотической зависимости. Не смотря на это, Резнор сумел побороть пристрастие к наркотикам, женился, стал отцом двоих сыновей и сегодня турам и гастролям предпочитает работу в студии, которая позволяет ему находиться с семьей, быть отличным мужем и отцом.

Джон Леннон идеализировал любовь и всю жизнь оставался мудаком – взбалмошным, внешне циничным и неуверенным в себе мужчиной, который искал в женщине мать и любовницу в одном лице. Резнор считал, что любви недостаточно для счастья. Результат – настоящие мужские поступки и счастливая семья.

Что же получается? Любовь – красивая СКАЗКА на ночь для экзальтированных подростков или ЦЕЛЬ жизни для нормального человека?

Мы идеализируем любовь. Кино, книги, музыка – везде тема любви занимает ТОР-овые позиции. Мы воспринимаем любовь как панацею от всех бед. Страстно мечтаем о любви БОЛЬШОЙ И СВЕТЛОЙ… И расплачиваемся отношениями. Точнее их отсутствием.


Почему так происходит?

Думая как Леннон, возлагая всю ответственность на ЛЮБОВЬ, мы игнорируем фундаментальные ценности. То, без чего не может существовать никаких отношений вообще – уважение, смирение, способность принимать во внимание других людей, заботится о них. Зачем напрягаться, вникать в какие-то сложные материи, если можно просто любить?

Если же, как Резнор, считаем, что любви НЕ ДОСТАТОЧНО, мы отдаем себе отчет, что возвышенные эмоции должны опираться на более прочный фундамент.

Правда в том, что чем большего вы ждете от любви, чем большим готовы пожертвовать ради нее, тем чаще теряете отношения, которыми дорожите.

В своей статье М. Менсон вскрывает ТРИ горьких факта о любви.

Любовь ≠ Совместимость

Если коротко, то лучше, чем в поговорке не скажешь → Любовь зла, полюбишь и козла.
Полюбить можно кого угодно. Это вовсе не значит, что любимый человек станет для вас идеальным партнером по жизни. Любовь – процесс эмоциональный, совместимость – логический.
Жизнь изобилует примерами, когда любовь вспыхивает между людьми абсолютно разными, не подходящими друг другу. Окружение в один голос твердит, что они не пара, но не замечают этого только влюбленные… До поры до времени. А потом понять не могут, в какой момент все пошло не так. Все БЫЛО не так с самого начала. Просто любовь – это сердце. Совместимость – разум. К нему то, находясь in love, мы обращаемся реже всего, если вообще обращаемся.

Любовь не решает проблемы в отношениях

Вспомнил еще одну удачную поговорку → Милые бранятся – только тешатся.
Пока отношения свежи, пока опьяняет страсть, кажется, что любовь преодолеет все преграды. Влюбленные ругаются, а потом так же неистово мирятся. Вам кажется, раз вас с такой силой тянет друг к другу, переполняют эмоции, зашкаливает адреналин, значит, вы созданы друг для друга.
Ругаетесь по пустякам? Какое это имеет значение, если потом наступает сладостное примирение. Правда в том, что со временем эмоции утихнут, а проблемы останутся.

 

Любовь НЕ СТО́ИТ жертв

Поверить сложно, но это так.
Любовь – это непрекращающееся желание сделать счастливым другого человека. Мы готовы жертвовать своим временем, увлечениями, желаниями, чтобы доставить удовольствие любимому. Главное – не перешагнуть грань, за которой человек прекращает быть самим собой.
Ни за что нельзя жертвовать уважением, достоинством, собственными здоровыми амбициями, отказываться от заветной цели. Нельзя мириться с оскорбительным поведением, не дай Бог – с физическим насилием. Пытаясь удержать любимого человека такой ценой, мы постепенно теряем себя и свое лицо, превращаясь в пустую раковину.
Не нужно путать. Это красота требует жертв. Если жертв начинает требовать любовь, стоит усомниться, любовь ли это.


Что делать?

Как бы парадоксально не звучало вышесказанное, это так. Однако, не стоит отчаиваться. Автор не оставляет своих читателей наедине с вопросом «Что делать?»
Пребывая в эпицентре любви очень сложно трезво и отвлеченно взглянуть на отношения, увидеть в них недостатки, а разглядев, перестать их идеализировать. И все же это возможно.
Существует простой и эффективный тест на дружбу – THE FRIENDSHIP TEST.
Ни для кого не секрет, что для долгих и прочных отношений влюбленные должны быть настоящими друзьями, смотреть не в глаза друг другу, а в одну сторону. Но как понять, друг ты мне или не друг?
Многие смотрят на этот совет с ПОЗИТИВНОЙ точки зрения: вы сможете проводить время, открыто общаться, веселиться с вашим партнером так же, как вы это делаете с вашим лучшим другом.
Но люди также должны смотреть на это в НЕГАТИВЕ: терпели бы вы негативное отношение к вам партнера, если бы на его месте был друг? Например, вы бы позволили другу наорать на вас, унизить при других людях, разговаривать определенным тоном, диктовать условия.
Задайте такой вопрос себе и попытайтесь честно на него ответить. Как правило, даже те, кто состоят в самых нездоровых и зависимых отношениях, однозначно отвечают «нет».
Только представьте, что ваша знакомая живет вместе с вами в одной квартире. При этом не вносит свою долю за жилье, поскольку потеряла работу, просит, чтобы вы не только покупали продукты, но и готовили еду на двоих, вечно недовольна. Ведь, как она говорит: “У меня сложный период в жизни, ты должен понимать это, как мужчина”. Уверен, такая дружба протянет не дольше, чем актерская карьера Пэрис Хилтон.
Еще пример. Молодая женщина собиралась замуж. Она безумно любила своего будущего мужа, не смотря на то, что он постоянно находился на работе, не проявлял никакого интереса к планированию свадьбы и будущей совместной жизни, частенько зависал с друзьями, оставляя ее одну. Родные и друзья пытались вернуть ее с небес на землю, их волновало такое развитие событий, но она все же вышла замуж.
Через год эмоциональный подъем прошел, а реальность такова: муж постоянно занят своими делами, громит дом, пока жена на работе, сердится, если она вовремя не приготовит обед или ужин для него, упрекает жену в том, что та стала невнимательной, испорченной и высокомерной. Да, и все так же не считает нужным ввести ее в круг своих друзей.
Женщина попала в подобную ситуацию, потому что проигнорировала все три суровые истины, о которых говорилось выше. Она идеализировала любовь. Посчитала, что любовь – сигнал их совместимости, что со временем любовь решит все их проблемы, а какими-то вещами вполне можно пожертвовать ради отношений. Ничего этого не произошло. Через год она пришла к семье и к друзьям за советом, что она сделала не так, и как можно все исправить.
И правда в том, что НИКАК.
Почему же в романтических отношениях мы терпим то, чего бы никогда не терпели в дружеских? Все потому, что мы идеализируем любовь, ждем от возвышенного чувства того, что ему претворить в жизнь не по силам.


Помните – любовью можно насладиться в полной мере только тогда, когда в вашей жизни есть что-то более важное, чем любовь.

На протяжении жизни вы можете неоднократно влюбляться в самых разных людей. Полюбить человека, который положительно влияет на вас, и такого, который тянет вниз. Это могут быть конструктивные или нездоровые отношения. Можно влюбиться в молодости и в старости. Любовь не уникальна, не особенна и не дефицитна.
Другое дело самоуважение, достоинство, способность доверять. Потенциально полюбить можно множество раз. Вернуть утраченное достоинство, сломанный внутренний стержень, веру в себя, способность довериться любимому человеку очень сложно. А многим без специальной помощи сделать это так и не удается.
Любовь – великое чувство. Это прекраснейший эксперимент, ради которого стоит жить. Но как любой эксперимент он может быть удачным и неудачным. Любовь позволяет познать себя. Она может окрылить и сделать нас лучше, открыть грани, о которых мы даже не подозреваем. Но если безрассудно бросать на алтарь любви ВСЕ, мы потеряем СЕБЯ, а следом и любовь.


А теперь, как всегда, короткий вывод:

Любовь прекрасна, но эфемерна. Если у любви нет фундамента в виде уважения, дружбы, общих ценностей, принципов, целей, она обречена.
Любите себя, уважайте себя, никогда не делайте то, что вас напрягает, в надежде, что стерпится слюбится.
Жертвы во имя любви оправданы в том случае, если поступить иначе вы НЕ МОЖЕТЕ, если действуете бескорыстно, от всей души. Самое большое заблуждение жертвовать в надежде на поощрение (благодарность, подарки, еще большую любовь…).
Всегда помните, что в жизни нам нужно больше, чем любовь. Любовь прекрасна. Любовь необходима. Но любви не достаточно.


Источник: http://yaroslav-samoylov.com/psihologija-otnoshenij/odnoy-lyubvi-nedostatochno.html

Велоспорт

Ура! Сегодня я наконец-то я напишу практически собственную статью о велоспорте, которая полагается на доверенные источники (они представлены в конце статьи).

Наверное, это знают только профессиональные велогонщики, но видов этого спорта существует довольно много — они различаются по скоростным требованиям, а также по типу гоночной трассы.

Одним из популярнейших видов являются шоссейные гонки — они, как видно уже из названия, должны проходить по ровной трассе и на специальных шоссейных велосипедах. Еще одной разновидностью являются трековые гонки — они проводятся на чашеобразном стадионе, имеющем форму овала. Велосипеды при этом должны быть, соответственно, трековыми. Существует еще один вид велосипедных гонок, также как и два предыдущих относящихся к олимпийским соревнованиям,  — это cross-country. Он подразумевает скоростную езду по трассе с препятствиями, резкими подъемами и спусками.

Самым экстремальным подвидом cross-country является free-ride, для которого подходят только велосипеды, имеющие усиленные рамы. К параллельным гонкам относятся слалом, дуал и байкер-кросс. Различаются они тем, что в первом подвиде гонщики едут по разным трассам, во втором — по одной, а в третьем количество участников соревнования может достигать шести. Во всех трех гонках трассы являются горными и полны препятствий в виде бугров, уклонов и трамплинов, требующих мастерских прыжков и других профессиональных маневров.

 

— Высота седла. Можно легко определить, насколько правильно сделан выбор. Когда ступня находится на педали, нога должна быть немного согнута. Если это правило нарушено, при езде возникает, как результат, чрезмерное покачивание бедер из стороны в сторону.

— Продольное положение седла. Чтобы вырабатывать достаточно энергии при подъемах, эту часть велосипеда обычно сдвигают назад. Данную особенность использует профессиональный велоспорт. Тренировки, проводимые трековиками, наоборот, предусматривают выдвижение седла вперед. Благодаря этому увеличивается общая скорость. Правильным является нейтральное положение, когда отвес должен проходить точно через центр педальной оси. Не стоит менять положение седла, если становится неудобно держать руль. В этом случае все же нужно остановить свой выбор на регулировке передней части велосипеда.

— Наклон седла. Классический вариант – горизонтальное положение. Для регулировки можно воспользоваться обычным строительным уровнем. Наклоненное вперед тело сдвигается вперед, что приводит к нагрузке на руки. Регулируем руль Следующим элементом, непосредственно влияющим на посадку, является руль. Рассмотрим его взаимосвязь с физиологией человека, а именно гибкостью.

— Ширина. Она должна быть аналогична ширине плеч, при этом нижняя часть характеризуется горизонтальной направленностью.

— Высота. Нормально настроенный руль должен располагаться на уровне, который примерно на 2,5 см ниже седла. При этом соотношении корпус будет расправлен, но дотянуться до низа руля можно без проблем. Руль может устанавливаться по-разному, в зависимости от физиологии (гибкости поясницы). Проведите небольшой тест, приняв положение стоя (ноги на ширине плеч):

— Если для вас проблемно, наклоняясь вперед, достать пальцами до пола, то ставьте руль на одном уровне с седлом. — При легком доставании пальцами до пола можно выбрать положение на 5-10 см ниже уровня седла. — При хорошей гибкости, когда ладони свободно и без труда ложатся на пол, понизьте уровень еще на 5-10 см.

Выбираем велосипед

Все наши советы наверняка пригодятся при покупке личного мини-транспорта. Используя описанные правила, приступайте к подбору. Ранее в практическом использовании повсеместно полагались на стандартные решения. Сейчас же нет унифицированных форм. Поэтому наиболее целесообразно опробовать посадку непосредственно в магазине. При этом консультанты всегда подскажут, как выбрать велосипед взрослому (для спорта или отдыха) или ребенку. Иначе происходит покупка для профессионалов. Здесь на помощь всегда приходит тренер по велоспорту, который заранее уточнит все особенности. Самый лучший вариант – это пригласить специалиста для совместного совершения покупки. Только он сможет оценить все особенности техники с профессиональной точки зрения. В любом случае особое значение имеет вес велосипедиста. Если масса последнего более 90 кг, рекомендуется остановить свой выбор на моделях с оборудованным амортизатором, усиленными ободами и традиционными рамами из стали или алюминия.

Езда на велосипеде может превратиться из простого увлечения в серьезные занятия одним из современных и популярных видов спорта. Но в любом из этих случаев важна техническая сторона.

Рассмотрим, какая должна быть правильная посадка на велосипеде, чтобы тренировки (или просто прогулки) проходили наиболее комфортно и продуктивно. Удобство зависит от физиологических особенностей Самым важным аспектом при езде является, безусловно, комфорт. Как его создать?

Рассмотрим факторы, от которых в первую очередь зависит качество и сбалансированность всего процесса передвижения.

— Удобство. Способность удачно расположиться на велосипеде часто зависит от физиологических особенностей человека. Это и характеристики ступней (которые могут быть развернуты наружу или внутрь), и гибкость позвоночника (позволяющая наиболее подстроиться во время движения). Значит, для большего удобства нужно подбирать длину выноса и размер рамы под личные биометрические данные.

— Техника. В процессе движения образуется так называемый позиционный треугольник. Руки, ноги и ягодицы, которые являются главными элементами фигуры, должны удачно взаимодействовать между собой. Только при соблюдении этого условия рационально выбранная и правильная посадка на велосипеде приведет к максимальному комфорту при движении. В результате все возникающие на пути факторы и препятствия (рельефы, кривизна дороги, изменение скорости) не будут сильно влиять на сам процесс езды.

Как правильная посадка на велосипеде и сбалансированность движений может влиять на способность сопротивляться ветру? К упомянутым выше условиям можно добавить еще и наличие аэродинамических факторов. Оказывается, далеко не всегда сопротивление ветра имеет большое значение. Умело найдя (иногда чисто интуитивно) нужное положение тела, можно легко противодействовать различным ситуациям. Оказывается, высота ездока намного важнее, чем его ширина. Так, максимально пригнувшись и приняв наиболее удачную группировку тела, можно значительно увеличить силу сопротивления ветру. Результат – правильная посадка на велосипеде и повышение скорости движения велосипедиста. Поэтому профессиональные спортсмены всегда занимают при движении наиболее компактную позу, притянув голову вниз, к ногам, и выгнув спину дугой.

Роль биомеханики. Как сидеть на велосипеде? Сила, направляемая на педали, тоже может быть не совсем равномерной и достаточной. Только правильно расположившись, можно выполнить эту задачу наиболее эффективно. И при этом совершенно не обязательно соблюдение всех общепризнанных мнений. Например, известный велосипедный гонщик Дэвис Финни имел привычку надавливать на педали опущенным вниз носком, давая тем самым повышенную нагрузку на четырехглавые мышцы ног. Хотя общепринято располагать ступни преимущественно параллельно земле, данная нестандартная поза была для этого спортсмена наиболее удобной, а значит и правильной. Каждый велосипедист регулирует по-своему наклон ноги и степень надавливания на педали. Значение технических характеристик седла и их соответствие личным данным Разобравшись с влиянием физиологических и биометрических свойств на качество движения, рассмотрим «обратную сторону медали». В тандеме «человек-велосипед» немаловажная роль отводится техническому состоянию транспортного средства, его параметрам и соответствию личным данным ездока. Рассмотрим основные характеристики седла.

Источники:  http://fb.ru/article/150529/pravilnaya-posadka-na-velosipede-kak-vyibrat-velosiped-vzroslomu-kak-pravilno-sidet-na-velosipede

Анатомия велосидения

Многие велосипедисты испытывают дискомфорт в области таза и ищут себе оптимальное седло годами. Как же выбрать оптимальное и правильное седло? Попробуем разобраться в физиологии.
Исследования, проведенные доктором-урологом Франком Зоммером в Гамбургском университете в Германии, показали, что давление, которое оказывает обычное велосипедное седло на тело человека, уменьшает приток крови к нижним конечностям, причем цифры оказались поразительными. Кроме того, через несколько минут педалирования на обычном седле приток крови к пенису у спортсмена уменьшился до 18% от начальных значений, с которыми он сел на велосипед! В то же время при использовании седла Specialized BG приток составлял 82% от начального.

Естественно, когда к органам поступает меньше крови, начинаются проблемы – появляется онемение, дискомфорт и, как следствие, ухудшается здоровье и снижается эффективность.
Седло должно не только защищать вас от подседельного штыря – оно должно анатомически подходить лично вам.Раньше ширину седла выбирали без индивидуального подхода, основываясь на общих данных и статистике. Но все мы разные, и нужно это учитывать! Даже у двух человек с одинаковым объемом талии и весом, скорее всего, разное расстояние между тазовыми косточками. Выбор ширины седла не обусловлен объемом мышц – например, спринтерам может не подойти узкое седло, несмотря на большой объем мышц.На сколько точек мы опираемся, когда едем на велосипеде? Многие считают, что на пять, но на самом деле их должно быть шесть. И когда пятая и шестая точки будут нашими седалищными буграми таза  (выступов на тазовых костях), то давление на них будет меньше, чем если бы мы сидели на одной пятой точке-промежности.

Седло следует выбирать исходя из ширины седалищных бугров таза, на которых мы сидим. Условно назовем их седалищными костями.


Идея в том, чтобы сидеть не на мягкой ткани, а на седалищных костях, чтобы не придавливать нервные окончания и сосуды. И если у вас они широко расположены, а вы используете узкое седло – кости просто висят в воздухе, а вы сидите на мягкой ткани. Это противопоказано! Кроме того, седалищные кости должны соприкасаться не с краями седла, а с опорными точками, чтобы давление распределялось правильно и равномерно.

При аэродинамической посадке таз наклоняется вперед, и можно сидеть на более узком седле, чем при других видах посадки. Таким образом, если ваша специализация – разделки, триатлоны и «отрывы» от группы, то вам подойдет более узкое седло, чем для сити-байка или трейл-байка.

Седло шириной 130 мм подойдет человеку с расстоянием 100 мм между седалищными костями, а у большинства мужчин оно в среднем 120 мм – значит, им нужно седло 143 мм. Таблица соответствия, а также специальный инструмент для измерений – BG Saddle Measuring Tool – появится в магазинах дилеров со следующего сезона. В среднем же, согласно статистике, ширина между седалищными костями 118 мм у мужчин, и 132 мм – у женщин.

Разумеется, женские седла отличаются от мужских – ведь в области таза наши тела очень различны. Специалисты Specialized исследовали распределение веса велосипедистки на седле во время педалирования и специально для слабого пола разработали особую форму седел, состав наполнителя и вид прорезей для оптимальной поддержки женского таза и распределения веса по седлу во время езды.

Также стоит отметить, что все седла BG имеют достаточно большую плоскую поверхность для сидения. Седалищные косточки созданы для правильной поддержки тела, лучшего распределения кровообращения и поддержки собственного веса. Поэтому на них мы возлагаем большую часть нагрузки. Плоская поверхность будет правильно поддерживать ваш таз, не ухудшая кровоток. В то же время все тоннели и дырки в седлах BG уменьшают давление на мягкую ткань, даже если вы наклоняете или смещаете таз вперед при агрессивной (низкой) посадке. Все эти тонкости существенно повышают безопасность, производительность и комфорт.

Сайт, посвященный технологии BodyGeometry —http://www.specialized.com/bc/microsite/bodygeometry/main.html

Видео о седлах BodyGeometry
/>

Источник:  http://twentysix.ru/blog/equipment/104781.html от 22 марта 2012 года

О цифрах

Доктор Хаус: Семёрки женятся на семёрках. Девятки на девятках. Четвёрки на четвёрках. Возможны и другие комбинации, если речь идёт о больших деньгах, или кто-то забеременел… У вас на три балла больше, чем у вашего мужа; и судя по вашему пальто, в деньгах вы не нуждаетесь. А судя по груди — детей у вас нет.
Жена пациента: Вы хотите сказать, что мой брак — это математическая ошибка?
Доктор Хаус: Цифры не врут!

Доктор Хаус

Дамский велосипед

Дамский велосипедСегодня практически все более-менее крупные фирмы, выпускающие велосипеды, обязательно имеют в своих каталогах специальную линейку женских байков. Нужен ли он современной женщине? В чем его отличия от мужского? В этой статье мы постарались ответить на эти и другие вопросы, касающиеся дамских велосипедов.

Понятно, что позиционируя велосипед как нечто, предназначенное исключительно женщинам, компания-изготовитель пытается опиреться на разницу в анатомии полов, часто в своих рассуждениях скатываясь до обычной лжи. Разумеется, пропорционально мужское и женское тело отличаются друг от друга, но не столь кардинально, как нам говорят об этом производители велосипедов. Все-таки не стоит забывать, что все мы относимся к одному биологическому виду homo sapiens.

Сначала о главных пропорциях. Самое важное: тело мужчины и женщины одинакового роста имеют практически равную длину ног и рук. Почему-то широко распространено заблуждение о том, что у женщин ноги длиннее, а руки короче, но это не более, чем просто миф. Однако компании-производители и продавцы велосипедов умело используют эту сказку в своей работе для того, чтобы сделать очевидной разницу между мужским и женским велосипедом. Поскольку это неправда, логично возникает вопрос: а правда ли изготовители велосипедов учитывают несуществующую в действительности анатомическую особенность? Будем надеяться, что мы неправы в своих догадках.

Женщина-велосипедисткаВторой важный факт: женщины ниже мужчин примерно на 10-13 сантиметров. Хотим указать самые главные различия между скелетами, физиологическими и анатомическими особенностями мужчины и женщины одинакового роста, которые каким-либо образом касаются велосипеда:

1. Женское тело (без учета головы и ног) на 2-4 сантиметра короче мужского.
2. Слабый пол обладает более узкими плечами.
3. У женщин более изящные ладони и они практически всегда меньше мужских.
4. У носительниц хромосом ХХ шире таз. Женщине, в отличие от мужчины, необходимо выносить и родить ребенка, поэтому природа наделила ее широкими бедрами.
5. Женщины имеют на 10-20% больше жировой ткани, чем мужчины (для сравнения у мужчин – 10-20%, у женщин – 20-30% от объема тела). Большая часть жира у женщины расположена в области ягодиц и бедер. Это создает более низкий по сравнению с мужчинами центр тяжести (у сильного пола жир откладывается в районе живота и грудной клетки).
6. Поскольку у женщин за счет более высокого содержания жировой ткани меньше мышечной, они весят меньше мужчин. Прибавьте к этому еще и более легкий скелет.
7. В конце концов женщины просто более слабый пол. И это связано не только с традициями или предрассудками, но и с прочностью костей, объемом мышечной массы и транспортной способностью крови.

На этом различия заканчиваются. Если говорить начистоту, ни одна из перечисленных выше особенностей не делает необходимым создание женского велосипеда с геометрией, отличной от классического велосипеда. Более века основным отличием между женским и мужским велосипедом создавала только мода!

В свое время все определили отличия между женским и мужским гардеробом. На дизайн дамского велосипеда повлияла наиболее женственная его часть – юбка. В Европе времен королевы Виктории женщина, вольно закидывающая ногу черед сиденье велосипеда, считалась бы по меньшей мере вульгарной и невоспитанной. По той же самой причине женщины еще не переоделись в брюки, поэтому в погоне за прибылью компании по производству велосипедов придумали оригинальное решение.

Оказалось, что стоило только расположить верхнюю трубу от рамы велосипеда немного ниже, и настоящая леди уже могла садиться на велосипед достояно и в высшей мере прилично, просто перешагивая через раму. На велосипеде разместили защитный кожух цепи и защитную сетку, чтобы длинная юбка не запутывалась в колесе, и дамы в массовом порядке выехали на европейские тротуары по свои женским делам.

Стоит заметить, что если вспомнить традиционную геометрию велосипеда, решение о создании велосипеда для дам имело характер компромисса. Без нормального переднего треугольника рама становится намного менее прочной. Правда, это и не требуется, если на женском велосипеде планируются только неспешные городские прогулки. Удивительно, но за последующие сто лет геометрия женского велосипеда практически не изменилась, и сейчас, придя в велосипедный магазин, вы найдете достаточное количество велосипедов для слабого пола.

Чтобы у вас сложилась полная картина, упомянем о том, что на сегодняшний день существует три основных варианта женской рамы: скошенный треугольник (наиболее современный вариант), две параллельные трубы или одна большая труба (такие велосипеды похожи на складные советские). К какой стороны не посмотреть, в основе такой конструкции лежит возможность кататься на дамском велосипеде с высоко поднятой головой в роскошном длинном платье. Чем с радостью и по сей день занимаются европейки.

Женщины уже давно переоделись в спортивные брюки и кеды, однако по традиции уже много десятков лет любой дамский велосипед создавался следующим образом: брали геометрию мужского велосипеда и изменяли положение верхней трубы переднего треугольника. Периодически в результате появлялись достаточно странные по характеристикам помеси.

Появление подобных «переходных» форм было вызвано, прежде всего, огромной популярностью горных велосипедов в 80-х годах и широкой мировой пропагандой здорового образа жизни примерно в то же время. До этого медленная езда никак не конфликтовала с необычной геометрией переднего треугольника, однако теперь езда на женском велосипеде стала больше похожа на спортивную. Производители вышли из положения и выпустили велосипед с женской рамой со спортивной навеской и амортизационными вилками. И несмотря на то, что дамы уже давно перестали ездить на велосипеде в юбках, переодевшись в шорты или специальные велотрусы, стереотипы продолжали диктовать велосипедную моду.

Проблемы с разводкой тросов и гидролиний и недостатки геометрии дамского велосипеда пытались исправить измененным профилем труб, установкой дополнительных распорок, однако перешагнуть через себя и создать современный спортивный женский велосипед изготовители байков смогли не далее, чем в конце 90х годов прошлого уже века. К несчастью, велосипедный рынок отличается инерционностью и сейчас в продаже нередко можно встретить изрядное количество упомянутых выше «бастардов», причем выпущенных даже серьезными фирмами. Тяжелая рама для дамы в юбке присутствует, а самой юбки, как и защиты ее от грязной цепи и заднего колеса и в помине нет. Такое чувство, что фирмы-изготовители на полном серьезе считают, что женщина и в начале XXI века по непонятным причинам не может поднять ногу выше колена! Более того, общий уровень таких велосипедов практически всегда подходит только для неторопливого городского туризма или прогулок на свежем воздухе. И это тогда, когда женское кросс-кантри давно находится в программе Олимпийских игр.

Возможно, единственный вариант, когда такая дамская рама имеет право на жизнь – это неуверенная в своих силах девушка, которой психологически проще видеть перед собой открытое пространство. В реальности же, если не дай бог произойдет авария, такая рама не поможет лучше обычной. Преимущество существует только при посадке.

Что касается истории возникновения современного спортивного женского велосипеда, то сейчас достаточно сложно сказать, кто из изготовителей велосипедов первым увидел разницу между строением мужчины и женщины и ощутил запах денег. Вероятно, это была фирма Trek, которая в самом начале нового века выпустила линию дамских велосипедов под названием Trek Woman Specific Design.

Это был поистине прорыв в велосипедной индустрии. Женщины по всему миру, ранее ездившие на спортивных велосипедах для мужчин, внезапно смогли купить дамский велосипед, но при этом обладающий правильной спортивной геометрией с точки зрения инженерии. И тут началось что-то страшное: каждая фирма стала предлагать слабому полу лучший, на ее взгляд, дамский велосипед, а на рынке наконец-то появились очень дорогие (от 3 до 7 тысяч долларов) модели профессиональных велосипедов высочайшего класса. Производители не ошиблись ни с точки зрения техники, ни с точки зрения маркетинга: женщины, по настоящему увлеченные велосипедным спортом, тратят на свое хобби не меньше, а иногда даже больше мужчин.

Итак, давайте подведем итоги нашего рассуждения. Какими основным отличиями должен обладать велосипед, сделанный с учетом особенностей женского тела, физиологии и анатомии? Давайте вспомним выделенные нами в начале статьи черты дамской «геометрии» и приложим их конкретно к велосипеду.

1. Женское тело (без учета головы и ног) на 2-4 сантиметра короче мужского. У рам женских велосипедов более короткий передний треугольник, у велосипедистки нет необходимости уменьшать длину байка переносом сиденья вперед или установкой короткого выноса. Как результат: позвоночник (особенно поясница) меньше болит.
2. Слабый пол обладает более узкими плечами. Руль на спортивных женских велосипедах уже.
3. У женщин более изящные ладони и они практически всегда меньше мужских. Это является проблемой, так как иногда женщина не может крепко взяться за рычаг переднего тормоза. Сейчас на велосипедах для дам устанавливают рукоятки с тонкими грипсами и регулируемым углом рычага относительно руля.
4. У носительниц хромосом ХХ шире таз. Женщине, в отличие от мужчины, необходимо выносить и родить ребенка, поэтому природа наделила ее широкими бедрами. Велосипеды для женщин отличаются анатомически правильными сидениями, предназначенными специально для женщин. Они более короткие и широкие, поэтому гарантируют хорошую поддержку женскому тазу.
5. Женщины имеют на 10-20% больше жировой ткани, чем мужчины (для сравнения у мужчин – 10-20%, у женщин – 20-30% от объема тела). Большая часть жира у женщины расположена в области ягодиц и бедер. Это создает более низкий о сравнению с мужчинами центр тяжести (у сильного пола жир откладывается в районе живота и грудной клетки). Поскольку у женщин за счет более высокого содержания жировой ткани меньше мышечной, они весят меньше мужчин. Прибавьте к этому еще и более легкий скелет. Спортивный дамский велосипед сегодня возможно сделать более легким, поскольку необходим меньший запас прочности. Как следствие – мягче амортизаторы, которые подстраиваются под меньший по сравнению с мужчиной вес девушки.
6. Просто женщины более слабый пол. И это связано не только с традициями или предрассудками, но и с прочностью костей, объемом мышечной массы и транспортной способностью крови. Велосипеды для женщин, как правило, легче. Кроме того, учитывая более низкий рост дам, производители устанавливают на женских велосипедах системы с более короткими шатунами длиной от 16 до 17 сантиметров.

Отдельно друг от друга это все, казалось бы, мелочи. А все вместе очень важные для девушки и женщины особенности велосипеда. Поэтому неправомочно считать спортивный женский велосипед обычным мужским байком с рамой небольшой ростовки, покрашенной в какой-нибудь девчачий цвет.

В качестве вывода из всего вышесказанного: если вы боитесь велосипеда или ходите купить байк для размеренных городских прогулок, выбирайте классический дамский велосипед со скошенным треугольником. Если же вы уже не новичок в езде на велосипеде, катаетесь уверенно, то предпочтите более современную модель спортивного женского велосипеда, которая даст вам возможность развивать большую скорость, сидеть в седле более правильно и комфортно, как во время велосипедных прогулок, так и при занятиях велосипедным спортом. К счастью, сейчас такие велосипеды могут позволить себе не только миллионерши, профессионально занимающиеся велосипедным спортом. Купить такую двухколесную «подружку» можно всего за 400-500 долларов.

Наиболее популярные производители современных спортивных женских велосипедов:
* TREK. Велосипеды линии WSD начиная с номера 4300,
* CUBE. Линия WLS,
* Author. Линия ASL,
* SPECIALIZED,
* Cannondale,
* Rock Machine. Линия WXC,
* SCOTT. Линия Contessa,
* Merida.

Это отнюдь не полный список, однако он послужит отличным ориентиром для людей, неискушенных в велоиндустрии. Главное, при покупке не забудьте увериться в том, что название «дамский» не просто навеяно цветом рамы велосипеда, но обусловлено его реальными техническими особенностями.


 

Источник: http://bikesmaster.ru/archives/damskiy-velosiped/

Доктор и Бананы

Доктор: Звуковой бластер, 51 век. Оружейная фабрика Вилленгарда?
Джек: Вы были на фабрике?
Доктор: Раз.
Джек: Ну, ее больше нет. Уничтожена. Главный реактор сплоховал. Вся партия пропала.
Доктор: Я и сказал, раз. Теперь там банановая плантация. Я люблю бананы. Бананы это хорошо.


Доктор: Идем! Живо! Не урони банан!
Джек: Почему?!
Доктор: Богатый источник калия!


Доктор: Это с садов в Виленгарде. Думал, пригодится.
Джек: Там и правда банановая плантация посреди Виленгадра и это ты сделал?
Доктор: Бананы это хорошо.

Доктор Теннант и банан

Шарманка

Сейчас вряд ли кто-нибудь помнит шарманку а когда-то она была очень распространена. Во двор входил старик с пестро расписанным ящиком на плече, часто — с сидящей на нем обезьянкой. Это был шарманщик. Он снимал с плеча свою ношу, начинал размеренно вращать рукоятку шарманки и с шипением и всхлипываниями раздавались звуки вальсов и полек, часто нестройные и фальшивые. Впечатления от этих шарманочных мелодий передал Д. Д. Шостакович в некоторых своих пьесах, таких, как Полька-шарманка и др.

Что же такое шарманка?

Это небольшой переносной орган с механизированным звукоизвлечением.

На его валиках записано несколько пьес, которые и начинают звучать, когда шарманщик крутит ручку.

Одной из первых пьес, исполненных на этом органчике, была французская песенка «Прекрасная Катрин» («Channante Catherine»). От нее и пошло русское название шарманка. Но запись стиралась, шарманка начинала фальшивить, а ее бедный владелец, который жил на те жалкие гроши, что бросали ему слушатели, конечно, не мог купить новую.

И постепенно слово шарманка стало ассоциироваться с фальшивым я нудным, однообразным звучанием. Поэтому и сейчас, когда давным-давно шарманок нет и в помине, можно услышать укоризненное и сердитое: «Ну, опять свою шарманку завел!..»

Как выходить из укрытия

Если будете выходить из укрытия, следите внимательно, чтобы не попасть под огонь противника. Я благодарю вас!» Я прощаюсь с ним и выжидаю благоприятного случая, чтобы бежать к моим минометчикам. Какие-то группы румын опять бегут впереди. Иваны стреляют из пулеметов и винтовок, в том числе и из минометных установок.

Много взрывов раздается на дороге, а также в кустах, соломе и траве. Я замечаю на пути много раненых. Я слегка прочищаю ствол своего автомата, который держу в руке, засовываю саперную лопату под ремень и, не останавливаясь, бегу назад.

Румыны через каждые пять метров бросаются на землю, но я бегу, как заяц, по направлению к плодовому саду. На мое счастье, противник стреляет плохо. Теперь я вышел из сектора обстрела и иду медленно, оглядываясь.

Вертолёт

Изобретение относится к авиационной технике, предназначенной для воздушной транспортировки грузов, в частности вертолетов. Способ транспортировки включает демонтаж агрегатов, комплектование пакетов из демонтированных агрегатов, загрузку пакетов в грузовую кабину самолета, швартовку пакетов и демонтированных агрегатов. Дополнительно демонтируют главный редуктор в сборе с редукторной рамой, втулкой несущего винта, автоматом перекоса, виброгасителем, хвостовые створки обоих вертолетов, хвостовую и концевую балки второго вертолета вместе с промежуточным и концевым редуктором, шасси, хвостовую опору.

В каждом пакете из фюзеляжей вертолетов размещают и закрепляют хвостовую и концевую балки в сборе, комплект лопастей несущего винта, хвостовые створки, левый топливный бак. Комплектуют два третьих пакета, состоящих из главного редуктора в сборе с редукторной рамой, втулкой несущего винта, автоматом перекоса, виброгасителем, правого подвесного топливного бака. Первый и второй пакеты размещают вдоль фюзеляжа самолета, между которыми по бортам размещают два третьих пакета. На рампе самолета размещают основные шасси и хвостовые опоры. На полу фюзеляжа самолета размещают переднее шасси.

Оснастка содержит погрузочное оборудование, напольное оборудование, швартовочное оборудование, а также погрузочное оборудование: металлическую ленту для подъема и серьги для подъема и швартовки фюзеляжей. Напольное оборудование дополнительно содержит ложементы и кронштейн, ложементы и зажимы, наборы деревянных брусков и регулируемых тяг, штанги, подставки, раму. Швартовочное оборудование дополнительно содержит кронштейны, установленные снаружи фюзеляжа по его силовым шпангоутам для швартовки фюзеляжей, кронштейны, установленные на фюзеляже в месте стыка хвостовой балки и на шпангоуте внутри фюзеляжа, служащие для швартовки хвостовой и концевой балок в сборе, регулируемые тяги для швартовки ложементов лопастей.

Технический результат направлен на повышение эффективности транспортировки самолетом ИЛ-76 вертолетной техники за счет перевозки одновременно двух вертолетов типа МИ-8. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 15 ил.