Гуманитарный класс

У меня третий урок в среду с 11 классом проходит совершенно утомительно, из-за помещения, в котором мы занимаемся.
В первую очередь хотелось бы обратить внимание на следующие факторы.
1. Помещение является приоритетным для гуманитарных предметов, типа истории или географии, возможно литературы или МХК. В нём более лекционное пространство, где ученики спокойно сидят и расслабляются. И весь интерьер этого класса говорит скорее об отвлечении от строгости, к некоему расслаблению. Так же, как и тот факт,  что парты расположены амфитеатром.Это удаляет слушателя от лектора и может отвлекать ученика на посторонние вещи.
2. Для уроков естественно-научного профиля требуется хорошее освещение. Это поддерживает в учениках уверенность, небольшое напряжение, концентрацию внимания и в целом необходимо создавать минималистичную обстановку с высоким контрастом (что мы сегодня имеем в аудиториях четвёртого этажа).
3. Отсутствие маркерной доски. К недостаткам меловой доски отнесу: трудность эксплуатации (необходимо наличие мокрой тряпки, времени, пока она высохнет, хороший мягкий мел), низкая контрасность, сложность использования разных цветов, а также тот факт, что на ней очень плохо видно.
4. Огромное пространство заполнено множеством самых разных предметов, которые интересно созерцать во время урока. Возможно, для гуманитарных предметов это может быть некоторым плюсом, чтобы связывать историю и конкретные исторические/геологические артефакты, но в естественно-научном свете должно быть именно физическое оборудование и ничего лишнего. Не должно быть много вычурных украшений и декораций, эти науки более абстрактные, и требует максимум концентрации и внимания.
Всё вышеперечисленное способствует расслаблению, отдыху и погружает учащихся в сон и обсуждение посторонних вещей. По крайней мере, это было замечено на уроках физики.